 |
РК «Видеореклама в Интернет – жаль, если у Вас такой нет»
В первых числах июня пре-продакшн студия "Urbi-Orbi Kiev" запустила просветительскую кампанию, в которой рассказывается о преимуществах видеорекламы в Интернет. Главный герой анимационного фильма - Эдди Прайс (Addy Price), маркетинговый эксперт. Он разъясняет как видео способно продавать и дает рекламодателям дельные советы по его размещению. Эдди не просто раскрывает сильные стороны видеорекламы, но и подсказывает какие именно услуги предлагает рынок, а также, где такие услуги можно заказать. "Мы думаем, что рекламодатель должен знать и понимать свои возможности в продвижении бизнеса, поэтому было принято решение создать ролик, который поможет ему в этом. Мы старались сделать фильм максимально легким и позитивным и, мне кажется, у нас это получилось" - говорит креативный директор студии Игорь Базуев. Двухминутный видеосюжет на первом этапе распространялся с помощью прямой адресной рассылки. Теперь его продвижение вышло на очередной уровень - ролик все более стихийно «расползается» в социальных сетях. Виртуальный персонаж Эдди Прайс стал реальным лицом студии. Его персональные страницы в Интернет привлекают все новых и новых друзей. Сегодня Эдди регулярно делится полезной информацией, отвечает на вопросы, дискутирует и завоевывает новых клиентов. P.S. Ролик можно посмотреть воспользовавшись ссылками: https://www.youtube.com/watch?v=ECD8xSzfQuE http://urbi-orbi.kiev.ua/addy.html
Контактное лицо: Виктория Возна
Компания: Urbi-Orbi.Kiev.UA
Добавлен: 22:37, 07.06.2016
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия149 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия377 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия167 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия312 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |