 |
РК «Видеореклама в Интернет – жаль, если у Вас такой нет»
В первых числах июня пре-продакшн студия "Urbi-Orbi Kiev" запустила просветительскую кампанию, в которой рассказывается о преимуществах видеорекламы в Интернет. Главный герой анимационного фильма - Эдди Прайс (Addy Price), маркетинговый эксперт. Он разъясняет как видео способно продавать и дает рекламодателям дельные советы по его размещению. Эдди не просто раскрывает сильные стороны видеорекламы, но и подсказывает какие именно услуги предлагает рынок, а также, где такие услуги можно заказать. "Мы думаем, что рекламодатель должен знать и понимать свои возможности в продвижении бизнеса, поэтому было принято решение создать ролик, который поможет ему в этом. Мы старались сделать фильм максимально легким и позитивным и, мне кажется, у нас это получилось" - говорит креативный директор студии Игорь Базуев. Двухминутный видеосюжет на первом этапе распространялся с помощью прямой адресной рассылки. Теперь его продвижение вышло на очередной уровень - ролик все более стихийно «расползается» в социальных сетях. Виртуальный персонаж Эдди Прайс стал реальным лицом студии. Его персональные страницы в Интернет привлекают все новых и новых друзей. Сегодня Эдди регулярно делится полезной информацией, отвечает на вопросы, дискутирует и завоевывает новых клиентов. P.S. Ролик можно посмотреть воспользовавшись ссылками: https://www.youtube.com/watch?v=ECD8xSzfQuE http://urbi-orbi.kiev.ua/addy.html
Контактное лицо: Виктория Возна
Компания: Urbi-Orbi.Kiev.UA
Добавлен: 22:37, 07.06.2016
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |