|
Лидеры мнений вместе с брендом Corona отпраздновали начало летнего сезона
Заводная музыка, небольшой проворный кабриолет, стройная девушка и юноша, словно из фильмов о пляжных спасателях, и памятные подарки. Все это создавало особое настроение летней неги и мечтаний о предстоящих путешествиях в духе Corona, которым бренд делился со знаменитостями и жителями Киева. В преддверии летнего сезона Corona приглашала всех на воздух к солнцу, чтобы вместе насладится лучшими моментами жизни – здесь и сейчас, тем самым дав старт новой летней кампании – «Thisisliving». Новая концепция мексиканского пива №1, представленная на украинском рынке, основана на философии отдыха и релакса «Thisisliving» – это призыв к действию, ведь не всегда для того, чтобы почувствовать себя на пляже нужен песок и океан. Это состояние души, которое может дополнить несколько глотков Corona. Делегаты летнего настроения Corona на брендированом кабриолете заглянули в гости к популярным блогерам, ведущим, певцам, журналистам, диджеям и другим лидерам мнений. Приятными впечатлениями o Corona с хештегом «Thisisliving» поделились в соцсетях: телеведущий Андрей Джеджула, участник группы «Агонь» Никита Гюрюк, блогер Артем Травкин, диджей Томми Ли, победитель 5 сезона «МастерШеф» Евгений Клопотенко, участник «Х-Фактор» Александр Кривошапко, телеведущий Вячеслав Соломка, лидер группы O.Torvald Евгений Галич, телеведущая и блогер Полина Логунова и многие другие. Разъезжавший по городу кабриолет Corona, украшенный фирменными цветами, обращал внимание прохожих. Многие охотно делали фотографии на его фоне и танцевали под веселую музыку, звучавшую из магнитофона-бумбокса. Всю неделю бренд Corona дарил радость, создавал праздничное настроение и предвкушение сезона, когда рутина и монотонность жизни хоть ненадолго уступит место отдыху и беззаботности. «В основе бренда Corona – особое настроение летнего релакса. Это моменты, которым отдаешься на все сто и проживаешь их на полную, когда можно дать себе передышку и не нужно суетиться или решать проблемы, а можно просто мечтать и быть счастливым. Именно этим мы хотели поделиться с людьми, которым близка наша философия, а через них – и с каждым украинцем», – говорит Дарья Селинная, старший бренд-менеджер премиум-брендов, компании САН ИнБев Украина.
Информационная справка: ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выражении по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V. https://www.facebook.com/Coronaextraukraine www.suninbev.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-офис компании САН ИнБев Украина Ирина Кальницкая Моб.: +38 050 3311891 Тел.: +38 044 2546373 email: i.kalnytskaya@spncomms.com Алина Громова Моб.: +38 067 4075635 Тел.: +38 044 2546373 email: a.gromova@spncomms.com
Контактное лицо: Ирина Кальницкая
Компания: САН ИнБев Украина
Добавлен: 20:22, 08.06.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Украина
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:45, 23.12.2024, Россия246 |
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови |
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:41, 18.12.2024, Россия159 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
|