|
Контакт-центр «ЛоджиКолл» принял участие в саммите Excellence in Contact Center Summit
1 и 2 июня в Москве прошло одно из ключевых мероприятий индустрии контакт-центров - ежегодный саммит Excellence in Contact Center Summit. VI Саммит «Передовой опыт контакт-центров -2016», организованный Сообществом профессионалов Call Center Guru, собрал на одной площадке более 130 делегатов, руководителей и операционных менеджеров контакт-центров России и ближнего зарубежья для обмена опытом и обсуждения лучших практик отрасли.
Контакт-Центр «ЛоджиКолл», находящийся под управление компании «Сервионика», представил на саммите весь спектр услуг аутсорсингового контакт-центра. Представители «ЛоджиКолл» также приняли участие в ежегодном собрании Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ), участником которой является компания. По итогам саммита эксперты контакт-центра «ЛоджиКолл» отметили стабильно растущий интерес заказчиков к услугам внешнего КЦ, а также рост требований к качеству предоставляемых услуг.
В рамках деловой программы были представлены доклады ведущих практиков, руководителей контакт-центров компаний и предприятий различных отраслей, включая финансовый сектор, ритейл, телеком, госструктуры и пр. Особое внимание аудитории привлекли выступления представителей энергосбытовых компаний (МОЭСК и Мосэнергосбыт), реализовавших за последние 1,5-2 года масштабные проекты по развитию собственных площадок контакт-центров. В планах компаний расширение географии обслуживания абонентов, поэтому привлечение надежных аутсорсинговых партнеров, в том числе КЦ «ЛоджиКолл», становится эффективным инструментом реализации намеченных целей. Так, обладая территориально распределенной структурой, КЦ «ЛоджиКолл» успешно выполняет проекты федерального уровня в режиме 24х7. Инфраструктура «ЛоджиКолл» размещена на базе одного из крупнейших российских дата-центров – «ТрастИнфо», а для реализации клиентоориентированного подхода в КЦ задействован весь спектр каналов взаимодействия с клиентами: по телефону, электронной почте, SMS, в веб-чате и видео-чате.
Помимо стандартных услуг обработки входящих обращений и телемаркетинга, «ЛоджиКолл» с 2015 года предлагает ряд новых услуг: обслуживание через веб-чат, организацию «службы клиентского счастья», которая позволяет заказчикам получать оперативную обратную связь от конечных пользователей и эффективно управлять лояльностью клиентов, расширенный спектр услуг телемаркетинга.
О компаниях «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – автоматизированная платформа виртуализации, предназначенная для обработки и хранения конфиденциальных и персональных данных, eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой. Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 20:25, 08.06.2016
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия118 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|