|
В Киеве названы новые «Фавориты Успеха»
В минувший четверг состоялась XIII церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха». Лучшие бренды 2015 года в Украине выбирали авторитетные отраслевые эксперты, знаменитости и публичные люди, а также все неравнодушные потребители, которые делились своим мнением и личным опытом, рекомендовали и указывали свой лучший выбор на FAVOR.com.ua.
Определялись победители очень просто и прозрачно благодаря анкетированию отраслевых специалистов профессионального жюри (в котором все эксперты представлены организаторами поимённо) параллельно с интернет-голосованием неравнодушных потребителей на www.favor.com.ua.
Рейтинг доверия потребителей и экспертных рекомендаций составляется не только в отношении торговых марок товаров и услуг, но также и среди столичных заведений, средств массовой информации и даже среди деятелей украинского шоу-бизнеса! Лучшие из лучших стали участниками ежегодной шоу-программы церемонии награждения.
Золотые медали «Фаворит Успіху» получили строительные бренды Śnieżka и REHAU, лучший магазин ювелирных изделий КЮЗ и ювелирный бренд Diamond of Love. Также медаль получили оптовый интернет-магазин одежды Gepur, ТЦ Ocean Plaza, магазин подарков WOW Shop, фитнес-клубы GYMMAXX, HR-агенство Sniper. ASUS преуспел сразу в двух категориях: «Ноутбук» и «Планшетный ПК».
Примечательным эпиздом мероприятия стало награждение успокоительного препарата Алора компании «Нобель Илач», который стал Фаворитом Экспертом в категории «Успокоительный и седативный препарат». Также Фаворитами были признаны целая плеяда продуктов от фармацевтических компаний Софарма, Астеллас, Мови Хелс, Орисил Фарм, Амальгама Люкс, Сперко, Лаб Иннотек, Ядран, Мегаком, Валартин фарма, Омега фарма, Тева и других.
Полный список получивших награду и статус «Фаворит Успеха – 2015» приведён организаторами на странице www.favor.com.ua/favorites/.
Контактное лицо: Александр Сторожук
Компания: b2blogger
Добавлен: 10:50, 09.06.2016
Количество просмотров: 737
Страна: Украина
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия611 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия335 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|