 |
Автоматизация процессов доставки на «Первомайском молочноконсервном комбинате» с ABM Rinkai TMS
В погоне за прибылью, компаниям не следует забывать о главном ее генераторе: покупателе. Для покупателя крайне важен не только сам продукт, но и сопутствующий сервис: быстрота доставки, попадание в нужный временной промежуток, качественно доставленный товар. Компаниям, в свою очередь, нужно продумать как сделать так, чтобы клиент был удовлетворен, а компания понесла наименьшие издержки на этот процесс?
На сегодняшний день, все больше компаний понимают важность умения быстро отреагировать на факторы окружающей среды, а также выстроить оптимальные бизнес-процессы в цепочке поставок. Для того, чтобы держать расходы под контролем и видеть прозрачную ситуацию на предприятии, все чаще компании прибегают к автоматизации бизнес-процессов.
Компании «Первомайский молочноконсервный комбинат» («ПМКК») была необходима программа, которая бы могла оперативно планировать маршруты в течение дня . Существующая трекинговая система не устраивала менеджмент тем, что не имела опции сопоставления плана и факта выполнения маршрутов. Данная функция была крайне важной, так как предприятие занимается производством и доставкой молочной продукции и следовало учитывать следующие факторы:
• продукция имеет недолгий срок хранения — следовательно, доставка должна происходить максимально быстро; • заказы поступают нестабильно, а значит следует ежедневно планировать динамические маршруты; • необходимо попадать в узкие временные окна.
РЕШЕНИЕ
ТОП-менеджмент сделал выбор в пользу облачного решения ABM Rinkai TMS, которое позволяет оптимально планировать кольцевые маршруты доставки и сократить транспортные издержки. Программа для логистики ABM Rinkai TMS была выбрана по ряду следующих причин:
Решение имеет лучший в своем классе алгоритм быстрого расчета самых оптимальных с точки зрения расходов маршрутов. Программа приносит большую экономию, чем стоимость ее аренды. Нет необходимости в крупных суммах инвестиций, так как решение облачное. Бесшовная интеграция с любой трекинговой и учетной системой. Программа рассылает смс-уведомления клиентам со временем прибытия машины. Оптимальное соотношение цена/качество для решения необходимых задач.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После того, как машины начали ездить по маршрутам, спланированным ABM Rinkai TMS, предприятие «ПМКК» заметило значительные улучшения в области доставки. Процесс планирования маршрутов автоматизировался, исключилась вероятность человеческих ошибок. Менеджмент получил контроль за выполнением маршрутов и доступ к обширной аналитике, что повлияло на принятие решений. Лояльность клиентов возросла, так как им приходило сообщение с точным временем приезда заказа.
Эффекты внедрения программы для логистики:
• Расходы на доставку продукции сокращены на 12%; • Количество автомобилей для доставки продукции уменьшилось на 13,5 %; • Уменьшилось количество опозданий, как по выезду, так и клиентам на 25 %; • Излишний пробег транспорта и нецелевое использование снизилось на 8 %.
Компания ABM Cloud предоставляет решения для управления ритейлом, автоматизации транспорта, управления запасами. http://abmcloud.com/
ABM Rinkai TMS – это система транспортной логистики для автоматического планирования ежедневных кольцевых маршрутов доставки. Система использует лучший в своем классе алгоритм, обладающий высокой скоростью вычислений. Алгоритм построен таким образом, чтобы оптимально планировать маршруты, учитывая все ограничения, а также подбирать оптимальную последовательность выполнения маршрутов и наиболее подходящий с точки зрения технических возможностей и стоимости транспорта. Компании, которые уже используют систему: Metro (Польша, Чехия, Словакия), Coca Cola (Чехия, Словакия), Ikea (Чехия), Радуга-Боттлерс (Россия), Милк-Сервис, мясокомбинат «Юбилейный» (Украина), Marshe (Грузия), Технодом (Казахстан), Azamet (Молдова) и другие. http://tms.abmcloud.com/
Контактное лицо: ABMCloud
Компания: ABMCloud
Добавлен: 21:13, 09.06.2016
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия235 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия235 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия232 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия236 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |