 |
265 новых «химических» тендеров на Newchemistry
C 27 октября по 02 ноября 2008 г. на портале было открыто 265 конкурсных заявок. 23 предприятия подали заявки в раздел «клеи, лаки, краски, эмали». Начать торг можно было от 12 тыс. руб. и закончить на полумиллионном рубеже. Самый скромный пакет пришел от республики Карелия, Министерство внутренних дел нуждается в поставке лакокрасочных материалов на сумму в 12 200.00 руб. Запрос котировок №4227640. Самый большой, по финансовой составляющей, пакет открыт в Свердловской области. ФГУ "Управление Приволжско-Уральского военного округа" осуществляет запрос котировок №4199583 «лакокрасочные материалы», отступ от 499 980.00 руб. (условия сотрудничества: в цену товара включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС) и др.платежи). Подробности по всем проводимым торгам Вы найдете на портале Newchemistry.ru, в разделе «Тендеры».
Автор:
Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков
NEWCHEMISTRY – аналитический портал, посвященный прогрессу в промышленных химических технологиях, а также индустрии пластиков.
Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70 E-mail: reklama@newchemistry.ru www: www.newchemistry.ru
Контактное лицо: Мария
Компания: Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков
Добавлен: 12:25, 12.11.2008
Количество просмотров: 754
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |