 |
PR News представила ключевые характеристики коммуникации в социальных медиа на конференции PR’MIX
Ежегодная международная конференция PR’MIX прошла 03 июня в Москве в конференц-центре «Japanese house». PR’MIX проводится более 10 лет и представляет лучшие кейсы и актуальную информацию отрасли.
В этом году конференция представила несколько секций. New Media - секция отражает новые каналы коммуникации. Всеволод Пуля (Главный редактор, Russia Beyond The Headlines, (Российская газета)) в своем докладе «Telegram и ведение групп в нем» рассказал об аудитории и каналах вещания в Telegram. Елена Улина (заместитель начальника Управления общественных связей, ФАС России) поделилась секретами антикризисных коммуникаций в социальных сетях государственных корпораций. Александр Сирач (Директор по маркетингу, YouScan) продемонстрировал интересные кейсы и поговорил об определении репутационных угрозах на ранней стадии.
В секции New Media также представила свой доклад «Анализ эффективности PR-кампаний в социальных медиа» генеральный директор PR News. Лилия рассказала об основных характеристиках коммуникации в социальных медиа, таких как: пользовательская генерация контента, высокая тональность и экспрессивность обсуждения, время существования контента и скорость обмена информацией. Виды информационных потоков, как спонтанный (EARNED), так и собственный (OWNED&PAID) требуют своевременного контроля и анализа. Говоря о показателях эффективности PR-кампаний в социальных медиа стоит отметить, что они, не без учета специфики, в большинстве своем повторяют структуру показателей традиционных СМИ. В докладе были подробно разобраны качественные, количественные и интегральные показатели измерения эффективности PR-кампаний в социальных медиа.
Справка: Конференция PR’MIX проводится больше 10 лет, и в ней приняли участие более 7 стран и 52 городов России. Участникам предоставляются лучшие кейсы и актуальная информация отрасли. Спикерами конференции выступают профессионалы, имеющие большой практиче-ский опыт и готовые им поделиться.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: PR менеджер Динара Константинова Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289) E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 13:25, 10.06.2016
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |