 |
Hotelconf-2016: готовая стратегия успешного развития отеля
Для того чтобы наполнить встречу максимально наглядными кейсами и дать ответ на наиболее острые вопросы участников, организаторы III-ей Национальной отельно-маркетинговой конференции приняли ряд инновационных решений. В частности, это коснулось политики выбора спикеров. Для выступления и модерации на Hotelconf были приглашены уникальные персоны – новые лица, которые не входят в число постоянно выступающих на тех или иных деловых встречах. Таким образом опыт, посыл и мнения большинства из них для участников Hotelconf прозвучали впервые. Это оказалось ценным, в том числе, и благодаря тому, что спикеры опирались в первую очередь на собственную практику успешных продаж и маркетинга в сегменте HORECA. При этом организаторы Hotelconf решили не ограничиваться исключительно гостиничной сферой, пригласив к выступлению также топ-менеджеров и владельцев из не-отельной индустрии и совершив, тем самым, еще одну маленькую революцию. Так, в двухдневную программу вошли выступления спикеров из pr, fashion- и event-компаний, значительно расширив круг вопросов и в корне изменив традиционный подход к обсуждению отельной проблематики. Участники смогли наглядно убедиться в степени важности развития самого бренда отеля и бренда руководителя, в частности, – темы, которые незаслуженно упускают из внимания российские отельеры. Новые сферы бизнеса и знаний, которые ранее никто не применял в практике отельного продвижения, значительно расширили программу 48-часового мероприятия, которая помимо классических докладов включила в себя проактивную деловую игру, в ходе которой каждый участник смог разработать, обсудить и унести с собой практикоориенированную, «рабочую» стратегию продвижения для своего отеля. Серьезный пласт вопросов продвижения отеля в интернете затронули спикеры из Google и Вконтакте (последние для отельеров в своей практике выступали впервые). Наряду с докладами специалистов из отельно-маркетингового агентства DigitalWill интернет-эксперты постарались рассмотреть и проанализировать максимальное число работающих digital-инструментов, которые отельеры смогут в дальнейшем самостоятельно или совместно со специалистами применять в своей практике. Не менее значительным стало обсуждение проблематики корпоративных продаж. Организаторы Hotelconf и здесь предложили нестандартный подход, пригласив fashion-компанию, регулярного корпоративного заказчика в отелях, в качестве спикера. Благодаря этому участники смогли услышать реальные пожелания, недовольства и потребности из первых уст – обсудить и не просто принять все услышанное во внимание, но и взять как руководство к исправлению. Приятной неожиданностью для участников стали подарки от партнеров мероприятия. В частности, были разыграны приглашения для 2-х персон на речную прогулку по Москве на лайнере из флотилии Radisson Royal от новостного портала Travel Russian News, а также две годовые подписки на журнал «Современный отель» и билет на осенний Hotel Business Forum от организатора Алексея Волкова. «Это были насыщенные два дня, полные обсуждений, обмена опытом и совместного поиска решений, - отметил организатор Hotelconf, директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill Сергей Скорбенко. – Наши встречи становятся регулярными для тех отельеров, кто хочет держать руку на пульсе, развивать свой бизнес в ногу со временем и не просто быть в курсе последних веяний и бизнес-навыков, но и реально уметь ими пользоваться. Обсудили многое, но не меньше вопросов к обсуждению наметили на наши будущие встречи, в том числе и на онлайн-вебинары от DigitalWill http://www.digitalwill.ru/webinars». Справка о компании Отельно-маркетинговое агентство DigitalWill – узкоспециализированная маркетинговая компания, которая предлагает практические решения, направленные на увеличение прямых продаж в отелях. Свои услуги на рынке предлагает с 2007 года. В арсенале компании десятки протестированных инструментов, которые в комплексе позволяют оптимизировать деятельность гостиницы. Общераспространенные инструменты - SEO, контекстную рекламу, таргетирование, работу в социальных сетях – DigitalWill дополняет собственными практиками и самыми свежими рекламными активностями, которые появляются на интернет-рынке. www.digitalwill.ru Контакты организаторов: +7 (495) 649 64 63 welcome@hotelconf.ru www.hotelconf.ru
Контактное лицо: Лиана
Компания: DigitalWill
Добавлен: 19:45, 10.06.2016
Количество просмотров: 889
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия147 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия242 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия238 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия109 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |