«Аренда 1С» помогает ГК «Эверест» обрабатывать заказы в два раза быстрее
Группа Компаний «Эверест» начала свою деятельность 12 лет назад в сфере грузоперевозок. Благодаря специально разработанным логистическим механизмам и современной системе организации перевозок, «Эверест» сегодня является лидером на рынке транспортных услуг. Среди уникальных экспедиционно-логистических проектов: транспортировка космического корабля, перевозка вертолетов и самолетов, нестандартного технологического оборудования и опасных химических веществ. Ежедневно «Эверест» обеспечивает надежную и своевременную доставку негабаритных грузов в различные регионы России. Высокая динамика развития компании позволила собрать внушительную базу клиентов, с каждым из которых выстроены индивидуальные отношения. Ранее все контакты заносились и хранились в разрозненных электронных документах: у каждого сотрудника была своя база контактов, доступ к которой был закрыт для других коллег. При отсутствии сотрудника на рабочем месте тратилось очень много времени на поиск контакта нужного клиента. Разрозненные базы не имели единого внешнего вида и были систематизированы каждая по-своему. Чтобы оптимизировать работу с клиентами, было решено перенести базу в единую систему, организовав непрерывный доступ к ней во всех географических точках, где есть интернет. Вместе с этим было принято решение об оптимизации ряда важнейших бизнес-процессов: внушительный автопарк требовал четкого контроля за техническим состоянием каждого транспортного средства, было необходимо оперативно контролировать доставку грузов на всем протяжении пути, а также вести точный и прозрачный финансовый и кадровый учет. Компания выбрала облачный сервис «Аренда 1С», который позволяет организовать работу в режиме 24/7 из любой точки мира при наличии интернета. Единая «облачная» система ГК «Эверест» включила пять программ: «1C:CRM КОРП», «1С:Управление автотранспортом ПРОФ», «1С:Управление торговлей», «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Все услуги по созданию и настройке работы системы оказали специалисты «1C-Рарус». В одной программе сегодня консолидированы все данные о более чем 10 000 компаний-клиентов. Здесь хранятся все контактные данные и подробная история взаимодействия. Такая организация работы помогает анализировать поведение клиентов и предлагать каждому выгодные условия сотрудничества, завоевывая тем самым лояльность. За каждым сотрудником определен список клиентов, информация о работе с которыми доступна руководству в любой момент. В случае отсутствия менеджера на своем рабочем месте клиент «Эвереста» обслуживается максимально быстро и вся история работы с ним доступна сотрудникам компании. Доставка негабаритных грузов – одно из главных направлений деятельности «Эвереста». Чтобы перевезти товар в максимально сжатые сроки, необходим специальный автопарк, работа которого должна быть четко организована. Решение «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» обеспечивает менеджеров актуальной информацией о состоянии каждого автомобиля, о сроках техосмотров и проведенных или запланированных ремонтах. Тщательное отслеживание состояния каждой единицы техники позволяет сократить процент внезапных поломок, а значит, гарантировать работоспособность транспорта и доставку грузов вовремя. Учет горюче-смазочных материалов позволяет контролировать расход топлива, которое списывается на основании пробега, указанного в путевом листе, и норм расхода. Такая система снизила расходы на ГСМ на 10%. С помощью решения «1С:Управление торговлей» менеджеры быстро рассчитывают стоимость доставки и оперативно готовят необходимый пакет документов. Время на обработку заказов сегодня сократилось с 60 до 30 минут. Сотрудники контролируют статус выполнения каждой заявки, весь документооборот и деловая переписка отображаются в одном окне. Благодаря встроенным отчетам с большим количеством фильтров сотрудники «Эвереста» могут увидеть реальную картину взаимоотношений с клиентом в любой момент. Технологии удаленного доступа отлично зарекомендовали себя при ведении кадрового и финансового учета. Весь документооборот по каждому сотруднику организован в единой системе. Здесь же осуществляются расчеты с персоналом и клиентами. Руководство всегда в курсе финансовых результатов компании.
Об использования сервиса «Аренда 1С» рассказывает генеральный директор Группы Компаний «Эверест» Попов Вячеслав Владимирович: «Удаленный доступ к программам «1С» открыл для нас новые возможности. Сегодня мы имеем современную систему, которая полностью отвечает требованиям нашего бизнеса. Теперь мы уверены, что база, которая формировалась годами и продолжает пополняться и сейчас, ежесекундно находится под надежной защитой специалистов «1С-Рарус». При обращении в техподдержку, которая работает в режиме 24/7, мы знаем, что получим грамотную консультацию и быстрое решение любого вопроса. В свою очередь компания «Эверест» смело гарантирует своим клиентам индивидуальный подход, качественный сервис и вовремя доставленный груз.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.