«Аренда 1С» помогает ГК «Эверест» обрабатывать заказы в два раза быстрее
Группа Компаний «Эверест» начала свою деятельность 12 лет назад в сфере грузоперевозок. Благодаря специально разработанным логистическим механизмам и современной системе организации перевозок, «Эверест» сегодня является лидером на рынке транспортных услуг. Среди уникальных экспедиционно-логистических проектов: транспортировка космического корабля, перевозка вертолетов и самолетов, нестандартного технологического оборудования и опасных химических веществ. Ежедневно «Эверест» обеспечивает надежную и своевременную доставку негабаритных грузов в различные регионы России. Высокая динамика развития компании позволила собрать внушительную базу клиентов, с каждым из которых выстроены индивидуальные отношения. Ранее все контакты заносились и хранились в разрозненных электронных документах: у каждого сотрудника была своя база контактов, доступ к которой был закрыт для других коллег. При отсутствии сотрудника на рабочем месте тратилось очень много времени на поиск контакта нужного клиента. Разрозненные базы не имели единого внешнего вида и были систематизированы каждая по-своему. Чтобы оптимизировать работу с клиентами, было решено перенести базу в единую систему, организовав непрерывный доступ к ней во всех географических точках, где есть интернет. Вместе с этим было принято решение об оптимизации ряда важнейших бизнес-процессов: внушительный автопарк требовал четкого контроля за техническим состоянием каждого транспортного средства, было необходимо оперативно контролировать доставку грузов на всем протяжении пути, а также вести точный и прозрачный финансовый и кадровый учет. Компания выбрала облачный сервис «Аренда 1С», который позволяет организовать работу в режиме 24/7 из любой точки мира при наличии интернета. Единая «облачная» система ГК «Эверест» включила пять программ: «1C:CRM КОРП», «1С:Управление автотранспортом ПРОФ», «1С:Управление торговлей», «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Все услуги по созданию и настройке работы системы оказали специалисты «1C-Рарус». В одной программе сегодня консолидированы все данные о более чем 10 000 компаний-клиентов. Здесь хранятся все контактные данные и подробная история взаимодействия. Такая организация работы помогает анализировать поведение клиентов и предлагать каждому выгодные условия сотрудничества, завоевывая тем самым лояльность. За каждым сотрудником определен список клиентов, информация о работе с которыми доступна руководству в любой момент. В случае отсутствия менеджера на своем рабочем месте клиент «Эвереста» обслуживается максимально быстро и вся история работы с ним доступна сотрудникам компании. Доставка негабаритных грузов – одно из главных направлений деятельности «Эвереста». Чтобы перевезти товар в максимально сжатые сроки, необходим специальный автопарк, работа которого должна быть четко организована. Решение «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» обеспечивает менеджеров актуальной информацией о состоянии каждого автомобиля, о сроках техосмотров и проведенных или запланированных ремонтах. Тщательное отслеживание состояния каждой единицы техники позволяет сократить процент внезапных поломок, а значит, гарантировать работоспособность транспорта и доставку грузов вовремя. Учет горюче-смазочных материалов позволяет контролировать расход топлива, которое списывается на основании пробега, указанного в путевом листе, и норм расхода. Такая система снизила расходы на ГСМ на 10%. С помощью решения «1С:Управление торговлей» менеджеры быстро рассчитывают стоимость доставки и оперативно готовят необходимый пакет документов. Время на обработку заказов сегодня сократилось с 60 до 30 минут. Сотрудники контролируют статус выполнения каждой заявки, весь документооборот и деловая переписка отображаются в одном окне. Благодаря встроенным отчетам с большим количеством фильтров сотрудники «Эвереста» могут увидеть реальную картину взаимоотношений с клиентом в любой момент. Технологии удаленного доступа отлично зарекомендовали себя при ведении кадрового и финансового учета. Весь документооборот по каждому сотруднику организован в единой системе. Здесь же осуществляются расчеты с персоналом и клиентами. Руководство всегда в курсе финансовых результатов компании.
Об использования сервиса «Аренда 1С» рассказывает генеральный директор Группы Компаний «Эверест» Попов Вячеслав Владимирович: «Удаленный доступ к программам «1С» открыл для нас новые возможности. Сегодня мы имеем современную систему, которая полностью отвечает требованиям нашего бизнеса. Теперь мы уверены, что база, которая формировалась годами и продолжает пополняться и сейчас, ежесекундно находится под надежной защитой специалистов «1С-Рарус». При обращении в техподдержку, которая работает в режиме 24/7, мы знаем, что получим грамотную консультацию и быстрое решение любого вопроса. В свою очередь компания «Эверест» смело гарантирует своим клиентам индивидуальный подход, качественный сервис и вовремя доставленный груз.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.