![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал жилой комплекс ЖК «Новоалександровский» в Азовском районе
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал жилой комплекс «Новоалександровский», расположенный по адресу Новоалександровка, ул.Юбилейная, 21. Клиентам Банка предоставляется возможность приобрести жилье под 9,5% годовых. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Максимальная сумма кредита 3 млн рублей.
Для справки: ЖК «Новоалександровский» удачно сочетает в себе оптимальную транспортную доступность и относительную близость к городу, всего за 4 минуты автомобилем можно добраться до Азова.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 22:31, 13.06.2016
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | ![](/i/mini_17346206382.jpg) |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | ![](/i/mini_17310697801.jpg) |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |