|
Краснодарский музыкальный IT-проект «QuickDream» запускает кампанию по сбору средств на краудфандинговой площадке Boomstarter
На сегодняшний день проект подходит к стадии закрытого бета-тестирования.
Чтобы полностью доработать и запустить платформу, команда проекта решила обратиться к популярному на Западе, а в России набирающего обороты способу сбора средств – краудфандингу (от англ. Crowdfunding, crowd – толпа, funding – финансирование, дословно – народное финансирование).
Площадкой помогающей в сборе средств выступила Boomstarter. Официальный сайт: www.boomstarter.ru
Сбор средств начался с 9 июня 2016 года и продлится до 11 июля 2016 года!
Поэтому Вы уже сейчас можете поддержать проект и получить соответствующее вознаграждение на сайте: https://boomstarter.ru/projects/romaqd/quickdream_-_spetsialnaya_platforma_dlya_muzykalnoy_industrii
Что же такое QuickDream?
QuickDream – это платформа, объединяющая музыкантов с лейблами, продюсерами и букинг-агентствами, а также с другими представителями музыкальной индустрии!
Суть в том, что в платформе будет реализован учебный модуль для музыкантов и специалистов музыкальной индустрии. Каждый пользователь сможет выбрать подходящий курс, пройти его и получить знания и навыки: в продакшене музыки, сведении и мастеринге, музыкальном маркетинге и менеджменте, дистрибуции и продажах музыки, юридических тонкостях, а также в иностранных языках!
Также в платформе будет специальный полнофункциональный профиль со встроенным электронным пресс-китом (Electronic Press Kit), благодаря которому музыкант сможет правильно показать себя и свое творчество лейблам, продюсерам и букинг-агентствам, а они в свою очередь смогут получить всю необходимую информацию о музыканте, благодаря которой смогут принимать решение о сотрудничестве!
Зачем нужна данная платформа?
На данный момент у многих музыкантов и других представителей музыкального рынка мало познаний (или вовсе отсутствуют) о продвижении собственной музыки, продвижении себя как артиста, маркетинге и менеджменте, об отношениях с лейблами и букинг-агентствами, о продакшене музыки и т.д.
Хотя уже есть некоторые проекты, которые выпускают достаточно курсов, по которым можно начать обучаться, но все же очень много курсов не структурированы, много “воды” и бесполезных слов, а также все равно многие нюансы остаются непонятными.
Также сегодня гораздо тяжелее достучаться до лейблов и букинг-агентств, так как они загружены огромным количеством демо-записей, которые не всегда бывают подходящими и качественными (особенно это касается электронной музыки).
В большинстве случаев лейблы не отвечают, не потому что материал плохой, а потому что музыкант или артист не правильно преподнес себя. Опять же все упирается в отсутствие знаний о том, как же работать на музыкальном рынке и как себя правильно презентовать!
Поэтому и создается данная платформа, как решение этих двух проблем указанных выше.
Ведь именно эти проблемы и мешают музыканту, артисту, или другому представителю музыкального рынка начать карьеру в индустрии!
Мы приглашаем Вас присоединиться к нам и быть в числе тех, кто меняет мир, меняет музыкальную индустрию в лучшую сторону!
И если Вы музыкант, если Вы находитесь внутри музыкальной индустрии или хотите туда попасть, если Вам интересен проект или просто понравилась идея, то обязательно поддержите наш проект! Поддержать проект Вы можете на сайте: https://boomstarter.ru/projects/romaqd/quickdream_-_spetsialnaya_platforma_dlya_muzykalnoy_industrii
Контактное лицо: Денис
Компания: QuickDream
Добавлен: 22:43, 13.06.2016
Количество просмотров: 828
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|