 |
«Ростелеком» в Оренбурге представил простые решения для бизнеса и госструктур
В Оренбурге в рамках Road show прошел семинар «Простые решения от Ростелекома». В ходе деловой встречи эксперты компании вместе с представителями ИТ-направлений госсектора и коммерческих структур обсудили вопросы оптимизации бизнес-процессов с помощью облачных продуктов. «Ростелеком» является крупнейшим поставщиком инновационных решений. Предлагая облачные сервисы на базе собственной инфраструктуры, «Ростелеком» дает возможность бизнес-сегменту существенно снизить затраты на организацию инфраструктуры связи и ее последующую эксплуатацию», - отметил Виталий Стекачев, заместитель директора филиала - директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком». На встрече были представлены наиболее перспективные и востребованные облачные продукты. Одним из них является «Виртуальный ЦОД» – это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Это простое, быстрое, доступное, безопасное и экономичное решение подходит для бизнеса любого масштаба - малого или крупного, стартапа или госструктуры. Облачный ЦОД имеет неограниченные ресурсы. Организовать его обслуживание можно несколькими кликами «мыши»: за один рабочий день гибко настроить сервер, выбрать регион размещения, обеспечить высокий уровень надежности и безопасности. Данное облачное решение «Ростелекома» дает возможность доступа к виртуальным ресурсам через VPN. Интерес аудитории вызвала услуга «Web-видеоконференция». В видеосеансе могут участвовать до 100 человек одновременно и обмениваться текстовыми или мультимедийными файлами. За счет использования бесперебойного оборудования ВКС и высокоскоростных каналов передачи данных качество услуги остается неизменно высоким вне зависимости от расстояния, разделяющего участников, времени суток и загруженности серверов. Участник семинара Лямин Евгений, начальник отдела информационно-аналитического, организационно-правового и статистического обеспечения деятельности мировых судей, поделился впечатлениями: «В центре нашего внимания оказался сервис «Web-видеоконференция», который мы имели возможность протестировать. Услуга позволит нам проводить совещания с территориально удаленными коллегами, семинары, дистанционное обучение, аттестации. Надеемся, что данная услуга от «Ростелекома» резко сократит временные и финансовые затраты на командировки наших сотрудников». Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:57, 13.06.2016
Количество просмотров: 881
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия242 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия242 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия275 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |