|
«Ростелеком» в Оренбурге представил простые решения для бизнеса и госструктур
В Оренбурге в рамках Road show прошел семинар «Простые решения от Ростелекома». В ходе деловой встречи эксперты компании вместе с представителями ИТ-направлений госсектора и коммерческих структур обсудили вопросы оптимизации бизнес-процессов с помощью облачных продуктов. «Ростелеком» является крупнейшим поставщиком инновационных решений. Предлагая облачные сервисы на базе собственной инфраструктуры, «Ростелеком» дает возможность бизнес-сегменту существенно снизить затраты на организацию инфраструктуры связи и ее последующую эксплуатацию», - отметил Виталий Стекачев, заместитель директора филиала - директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком». На встрече были представлены наиболее перспективные и востребованные облачные продукты. Одним из них является «Виртуальный ЦОД» – это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Это простое, быстрое, доступное, безопасное и экономичное решение подходит для бизнеса любого масштаба - малого или крупного, стартапа или госструктуры. Облачный ЦОД имеет неограниченные ресурсы. Организовать его обслуживание можно несколькими кликами «мыши»: за один рабочий день гибко настроить сервер, выбрать регион размещения, обеспечить высокий уровень надежности и безопасности. Данное облачное решение «Ростелекома» дает возможность доступа к виртуальным ресурсам через VPN. Интерес аудитории вызвала услуга «Web-видеоконференция». В видеосеансе могут участвовать до 100 человек одновременно и обмениваться текстовыми или мультимедийными файлами. За счет использования бесперебойного оборудования ВКС и высокоскоростных каналов передачи данных качество услуги остается неизменно высоким вне зависимости от расстояния, разделяющего участников, времени суток и загруженности серверов. Участник семинара Лямин Евгений, начальник отдела информационно-аналитического, организационно-правового и статистического обеспечения деятельности мировых судей, поделился впечатлениями: «В центре нашего внимания оказался сервис «Web-видеоконференция», который мы имели возможность протестировать. Услуга позволит нам проводить совещания с территориально удаленными коллегами, семинары, дистанционное обучение, аттестации. Надеемся, что данная услуга от «Ростелекома» резко сократит временные и финансовые затраты на командировки наших сотрудников». Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:57, 13.06.2016
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия76 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия43 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|