 |
«Ростелеком» завершил строительство оптических сетей в селе Никольское Амурской области
«Ростелеком» завершил строительство сетей MetroEthernet в селе Никольское Амурской области. Уже сегодня 248 семей, проживающих в домах по улице Юбилейная, могут подключить качественные услуги связи по оптике. Скорость доступа в интернет по оптическим сетям MetroEthernet составляет до 100 Мбит/с. Также у жителей села Никольское появилась возможность подключить услугу «Интерактивное телевидение», которую можно настроить индивидуально под каждого пользователя. «Интерактивное ТВ» позволяет смотреть более 200 каналов в цифровом качестве, в том числе свыше 30 каналов в формате высокой четкости (HD). В сервисе «Видеопрокат» доступны более 2,5 тыс. фильмов разных жанров и лет, в том числе более 450 – в HD-формате, 60 – в 3D, а также около 150 сериалов. Многие фильмы появляются в «Видеопрокате» сразу после проката, еще до выпуска на DVD. «Компания «Ростелеком» продолжает работы по строительству ВОЛС в Приамурье. Все больше амурчан получают широкополосный доступ в интернет. В ближайшее время мы начинаем строительство линии ВОЛС в село Томичи Белогорского района Амурской области, - рассказывает технический директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул. – Работы будут завершены к середине третьего квартала 2016 года. Так, в середине лета более 400 семей села смогут подключить широкий спектр телекоммуникационных услуг компании «Ростелеком». Оставить заявку на подключение или переключение на сети MetroEthernet можно по телефону 8-800-100-0800 (звонок бесплатный) или в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:34, 14.06.2016
Количество просмотров: 804
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия185 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия184 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия216 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |