 |
Amstel® объявляет о запуске новой кампании «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» в России.
История Amstel® началась в 1870 году в Амстердаме с настоящей дружбы двух предпринимателей Чарльза де Пестерса и Йоханнеса ван Марвейк Коя. Благодаря их крепкой дружбе и стремлению к бескомпромиссному качеству в пивоварении произошла настоящая революция. В то время, когда все варили только мутный эль невысокого качества всего один день, друзья увеличили продолжительность варки до 20-ти дней и охлаждали пиво в процессе транспортировки льдом из реки Amstel. С помощью этой технологии было получено прозрачное янтарное пиво отличного качества. Так, помимо традиционных ингредиентов - воды, хмеля, солода и пивных дрожжей, в пиве появился еще один, очень важный ингредиент – время. По прошествии всего десяти лет после открытия пивоварни на реке Amstel, это пиво начали варить на экспорт. Качество Amstel® проверено временем, как и настоящая дружба. Сейчас им наслаждаются более чем в 75 странах мира, в том числе и в России. «Сердцем новой кампании бренда стали ценности, которые проверены временем и которые вдохновляют Amstel® по сей день – настоящая дружба и качественное пиво. Ведь бренд появился 146 лет назад благодаря крепкой дружбе двух голландцев-новаторов, которые хотели создать лучшее пиво вместе. Amstel® верит, что действия значат гораздо больше чем слова и настоящая дружба проверяется только поступками. » - Джонни Кахилл, директор по маркетингу HEINEKEN Россия. В рекламном ролике Amstel® Безалкогольное легко и красиво показана ситуация из жизни четырех настоящих друзей. Ролик снят немецким режиссером Бьорном Руманном и известным на рекламном рынке креативным агентством 180 Amsterdam (среди клиентов агентства Qatar Airlines, Asics, Hewlett Packard, Pfizer, United Colors of Benetton и др.). В работе над роликом Amstel® Безалкогольное режиссер использовал приемы короткого метра, уделяя особое внимание деталям и созданию сюжетной линии. Весь ролик построен на ожидании кульминационной развязки по законам жанра короткометражных фильмов. Одновременно трогательная и по-мужски серьезная история о дружбе разворачивается на узких улочках небольшого европейского городка и на живописном побережье Адриатического моря. Трое друзей, собравшись вечером вместе, заказывают четыре бокала Amstel® Безалкогольное. «Для Алекса!», - и четвертый бокал начинает свое путешествие, переходит из рук в руки фактурных персонажей и, в конце концов, по морю, попадает на удаленный маяк, где находится Алекс, которому не удалось встретиться со своими друзьями в этот вечер. Метафорический сюжет ролика напоминает нам о том, как важно чувствовать, что твои друзья с тобой и, что настоящие друзья всегда найдут способ выразить свое отношение поступками.
Контактное лицо: Карина Аракелян
Компания: Amstel
Добавлен: 13:45, 14.06.2016
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия149 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия377 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия167 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия312 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |