|
Amstel® объявляет о запуске новой кампании «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» в России.
История Amstel® началась в 1870 году в Амстердаме с настоящей дружбы двух предпринимателей Чарльза де Пестерса и Йоханнеса ван Марвейк Коя. Благодаря их крепкой дружбе и стремлению к бескомпромиссному качеству в пивоварении произошла настоящая революция. В то время, когда все варили только мутный эль невысокого качества всего один день, друзья увеличили продолжительность варки до 20-ти дней и охлаждали пиво в процессе транспортировки льдом из реки Amstel. С помощью этой технологии было получено прозрачное янтарное пиво отличного качества. Так, помимо традиционных ингредиентов - воды, хмеля, солода и пивных дрожжей, в пиве появился еще один, очень важный ингредиент – время. По прошествии всего десяти лет после открытия пивоварни на реке Amstel, это пиво начали варить на экспорт. Качество Amstel® проверено временем, как и настоящая дружба. Сейчас им наслаждаются более чем в 75 странах мира, в том числе и в России. «Сердцем новой кампании бренда стали ценности, которые проверены временем и которые вдохновляют Amstel® по сей день – настоящая дружба и качественное пиво. Ведь бренд появился 146 лет назад благодаря крепкой дружбе двух голландцев-новаторов, которые хотели создать лучшее пиво вместе. Amstel® верит, что действия значат гораздо больше чем слова и настоящая дружба проверяется только поступками. » - Джонни Кахилл, директор по маркетингу HEINEKEN Россия. В рекламном ролике Amstel® Безалкогольное легко и красиво показана ситуация из жизни четырех настоящих друзей. Ролик снят немецким режиссером Бьорном Руманном и известным на рекламном рынке креативным агентством 180 Amsterdam (среди клиентов агентства Qatar Airlines, Asics, Hewlett Packard, Pfizer, United Colors of Benetton и др.). В работе над роликом Amstel® Безалкогольное режиссер использовал приемы короткого метра, уделяя особое внимание деталям и созданию сюжетной линии. Весь ролик построен на ожидании кульминационной развязки по законам жанра короткометражных фильмов. Одновременно трогательная и по-мужски серьезная история о дружбе разворачивается на узких улочках небольшого европейского городка и на живописном побережье Адриатического моря. Трое друзей, собравшись вечером вместе, заказывают четыре бокала Amstel® Безалкогольное. «Для Алекса!», - и четвертый бокал начинает свое путешествие, переходит из рук в руки фактурных персонажей и, в конце концов, по морю, попадает на удаленный маяк, где находится Алекс, которому не удалось встретиться со своими друзьями в этот вечер. Метафорический сюжет ролика напоминает нам о том, как важно чувствовать, что твои друзья с тобой и, что настоящие друзья всегда найдут способ выразить свое отношение поступками.
Контактное лицо: Карина Аракелян
Компания: Amstel
Добавлен: 13:45, 14.06.2016
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия83 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия71 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|