 |
Администрация и партнеры ЦУМа — за честную игру!
15 июня 2016 года в 16:00 на стадионе «Железнодорожник» состоится традиционный товарищеский матч по мини-футболу между командами администрации и партнеров ЦУМа.
Считается, что футбол – универсальный язык общения, который объединяет людей независимо от их социальных статусов, убеждений, профессий. Традиция проведения товарищеских матчей по футболу между партнерами и администрацией ЦУМа существует уже более 13 лет. Как признаются сами игроки, именно в ходе таких спортивных соревнований формируются дружеские отношения, командный дух, быстрота реакции и готовность взять на себя ответственность за общий результат, что особо важно не только в футболе, но и в бизнесе. Как и в прошлом году, возглавит команду администрации ЦУМа генеральный директор торгового центра Алексей Графов, а команду партнеров представит победитель ежегодной премии ЦУМа в номинации «Партнер года» за 2015 год Федор Масленов. Статистика матчей прошлых лет говорит в пользу команды партнеров ЦУМа: из 13 встреч они уступили лишь в трех. Федор Масленов, партнер ЦУМа (салон мужской одежды «Статус»): «От имени всей команды заявляю, что мы отдадим все силы, чтобы выиграть. Главная мотивация – это первое место и красивая игра. Подобные товарищеские матчи никогда не надоедают, потому что это отличная возможность в неформальной обстановке установить деловые контакты и просто с пользой для здоровья провести время».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 21:11, 14.06.2016
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |