 |
Администрация и партнеры ЦУМа — за честную игру!
15 июня 2016 года в 16:00 на стадионе «Железнодорожник» состоится традиционный товарищеский матч по мини-футболу между командами администрации и партнеров ЦУМа.
Считается, что футбол – универсальный язык общения, который объединяет людей независимо от их социальных статусов, убеждений, профессий. Традиция проведения товарищеских матчей по футболу между партнерами и администрацией ЦУМа существует уже более 13 лет. Как признаются сами игроки, именно в ходе таких спортивных соревнований формируются дружеские отношения, командный дух, быстрота реакции и готовность взять на себя ответственность за общий результат, что особо важно не только в футболе, но и в бизнесе. Как и в прошлом году, возглавит команду администрации ЦУМа генеральный директор торгового центра Алексей Графов, а команду партнеров представит победитель ежегодной премии ЦУМа в номинации «Партнер года» за 2015 год Федор Масленов. Статистика матчей прошлых лет говорит в пользу команды партнеров ЦУМа: из 13 встреч они уступили лишь в трех. Федор Масленов, партнер ЦУМа (салон мужской одежды «Статус»): «От имени всей команды заявляю, что мы отдадим все силы, чтобы выиграть. Главная мотивация – это первое место и красивая игра. Подобные товарищеские матчи никогда не надоедают, потому что это отличная возможность в неформальной обстановке установить деловые контакты и просто с пользой для здоровья провести время».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 21:11, 14.06.2016
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |