 |
ЦУМ подарил праздник воспитанникам детского реабилитационного центра.
Для детей был устроен праздник с конкурсами и эстафетами от любимых мультипликационных героев - фиксиков Симки и Нолика. Ребята продемонстрировали сплоченный командный дух, быстро преодолевая препятствия и помогая самым маленьким участникам соревнований.
Главным подарком для малышей стало химическое шоу. Все, от мала до велика, затаив дыхание, следили за удивительными экспериментами Профессора Николя. Вместе с ребятами сотрудники ЦУМа попробовали воздушную газировку и с помощью уникальных очков увидели самую настоящую радугу.
В завершении мероприятия дети получили на память игры для активного отдыха, спортивный инвентарь и сладкие угощения, а сотрудники ЦУМа зарядились отличным настроением от детей центра «Бригантина», пообещав трепетно хранить подарок ребят – красивую поделку, сделанную с любовью.
Кормишина Елена, директор центра «Бригантина»: «Мы знаем, что ЦУМ всегда помогает детям, которые оказались в сложных жизненных ситуациях. Уже не первый год сотрудники торгового центра посещают «Бригантину», чтобы поздравить наших детей с праздниками. Ребята живут у нас по несколько лет, поэтому очень рады, когда к ним приезжают в гости с новой игровой программой, интересными подарками, угощениями, всегда готовятся заранее и мастерят поделки в подарок. Спасибо, что делаете доброе дело и дарите тепло тем, кто в нем так нуждается».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 21:11, 14.06.2016
Количество просмотров: 814
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |