Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сообщение для СМИ об итогах вынужденного сокращения персонала ОАО "АК Трансаэро"

Москва, 14 июня. В связи с прекращением авиаперевозок и операционной деятельности авиакомпании, руководство ОАО "АК Трансаэро" было вынуждено провести сокращение персонала с полным соблюдением трудового законодательства РФ. Для координации всех мероприятий в авиакомпании была создана специальная комиссия. Число работников было уменьшено с 10637 до 239 сотрудников. Контролирующими органами не было выявлено ни одного нарушения в части проведенной процедуры сокращения персонала.
После того как 21 октября 2015 года Федеральным агентством воздушного транспорта РФ было принято решение об аннулировании с 26 октября 2015 года сертификата эксплуатанта ОАО "АК Трансаэро" и отзыве всех допусков на международные рейсы, компания прекратила полеты. В декабре 2015 года, по распоряжению генерального директора ОАО "АК Трансаэро" А.К. Бурдина сотрудникам авиакомпании были вручены уведомления о сокращении с 4 марта 2016 года. Данная мера была вынужденным шагом, поскольку на тот момент практически все сотрудники компании находились в простое по вине работодателя, а предпосылки для восстановления операционной деятельности отсутствовали. О массовом высвобождении персонала были своевременно уведомлены центры занятости в г. Санкт-Петербурге и г. Москве.
Для максимально эффективной организации работы Департамента персонала и Бухгалтерии ОАО "АК Трансаэро" по сокращению штатов была организована электронная запись работников на получение документов, обработку запросов и т.д. Совместно с органами центра занятости населения в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, в регионах РФ проведена работа по информированию персонала о возможности получить дополнительные профессиональные навыки и профессию в центрах занятости населения за счет средств федерального и муниципального бюджета. Все мероприятия по выдаче документов при процедуре сокращения были проведены до 4 марта 2016 года на территории офиса ОАО "АК Трансаэро" в г. Москве.
«На протяжении всей процедуры сокращения персонала сотрудники Департамента персонала авиакомпании осуществляли постоянное взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости, а также Государственными инспекциями труда г. Москвы и г. Санкт-Петербурга, где были созданы специальные рабочие группы, – говорит Генеральный директор ОАО «АК Трансаэро» А.К. Бурдин, - В органы исполнительной власти еженедельно предоставлялись данные по увольнению сотрудников, ежедневно - необходимые документы и информация по запросам надзорных органов. По результатам проведенных проверок надзорными органами (в т.ч. Северо-Западной транспортной прокуратурой РФ) было установлено, что интересы работников ОАО "АК Трансаэро" были полностью соблюдены в рамках требований ТК РФ. Ни одного нарушения в части организации и осуществления процедуры сокращения не выявлено».
На момент прекращения авиаперевозок в штате ОАО "АК Трансаэро" было 10,6 тыс. человек. Отток начался в ноябре 2015 года, когда по собственному желанию уволились 1211 человек. В декабре 2015го, январе и феврале 2016го цифры сотрудников, которые уволились по собственному желанию составили 1561, 811, 789 человек соответственно. 4го марта 2016 года было сокращено 4623 человека, а по собственному желанию в марте 2016 года уволилось еще 29 сотрудников. С апреля 2016 года по н.в. из ОАО "АК Трансаэро" было уволено еще 210 человек – 114 по сокращению численности (штата) работников, 52 по собственному желанию и 43 человека по соглашению сторон. В настоящий момент в штате компании, кроме 239 работающих специалистов и 117 льготников, также числятся 990 сотрудников, которые находятся в отпуске по беременности и родам, а также в отпуске по уходу за ребенком.
На 1 сентября 2015 года у ОАО "АК Трансаэро" функционировал Центр по работе с представительствами, которому организационно подчинялись 19 зарубежных представительств и обособленных подразделений, в которых работало 172 человека. Наибольшее число специалистов было в Казахстане (45 человек), в Юго-Восточной Азии (17), на Украине (15), в Армении (10), Узбекистане (10), Австрии/Чехии (9), Израиле (9), Италии (8) и т.д. В настоящий момент все люди, кроме шести сотрудников льготных категорий, уволены по собственному желанию, соглашению сторон, сокращению или по факту ликвидации представительства.
Для наиболее эффективного трудоустройства по специальности тех сотрудников ОАО "АК Трансаэро", которые были уволены по сокращению штатов, по решению Генерального директора А.К. Бурдина, с декабря 2015 года по 28 марта 2016 года в офисе авиакомпании на ул. Мишина, дом 56 в г. Москве действовал специальный штаб по трудоустройству, куда были приглашены кадровые специалисты всех крупных авиаперевозчиков РФ. В рамках работы этого штаба осуществлялся плавный перевод сотрудников на аналогичные должности в другие авиакомпании России. Сотрудники Департамента персонала ОАО «АК Трансаэро» обеспечивали подбор кандидатов и оперативное оформление их перехода на работу. Благодаря высокой профессиональной подготовке бывших сотрудников ОАО "АК Трансаэро" (коэффициент SAFA в 2015 году улучшился в два раза и составил 0,32) и значительному опыту специалистов авиакомпании, значительная часть высвобожденного персонала нашла себе работу по специальности в группе компаний "Аэрофлот", ФГБУ "СЛО "Россия", ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии" и т.д. Наибольшая часть сотрудников была трудоустроена в АК "Россия" (группа "Аэрофлот") - 2351 человек.

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «Трансаэро»
press@transaero.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: АК Трансаэро
Добавлен: 21:13, 14.06.2016 Количество просмотров: 664
Страна: Россия


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия328
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия336
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия322
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия87
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия482
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия387
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия271
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия236
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru