Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сообщение для СМИ об итогах вынужденного сокращения персонала ОАО "АК Трансаэро"

Москва, 14 июня. В связи с прекращением авиаперевозок и операционной деятельности авиакомпании, руководство ОАО "АК Трансаэро" было вынуждено провести сокращение персонала с полным соблюдением трудового законодательства РФ. Для координации всех мероприятий в авиакомпании была создана специальная комиссия. Число работников было уменьшено с 10637 до 239 сотрудников. Контролирующими органами не было выявлено ни одного нарушения в части проведенной процедуры сокращения персонала.
После того как 21 октября 2015 года Федеральным агентством воздушного транспорта РФ было принято решение об аннулировании с 26 октября 2015 года сертификата эксплуатанта ОАО "АК Трансаэро" и отзыве всех допусков на международные рейсы, компания прекратила полеты. В декабре 2015 года, по распоряжению генерального директора ОАО "АК Трансаэро" А.К. Бурдина сотрудникам авиакомпании были вручены уведомления о сокращении с 4 марта 2016 года. Данная мера была вынужденным шагом, поскольку на тот момент практически все сотрудники компании находились в простое по вине работодателя, а предпосылки для восстановления операционной деятельности отсутствовали. О массовом высвобождении персонала были своевременно уведомлены центры занятости в г. Санкт-Петербурге и г. Москве.
Для максимально эффективной организации работы Департамента персонала и Бухгалтерии ОАО "АК Трансаэро" по сокращению штатов была организована электронная запись работников на получение документов, обработку запросов и т.д. Совместно с органами центра занятости населения в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, в регионах РФ проведена работа по информированию персонала о возможности получить дополнительные профессиональные навыки и профессию в центрах занятости населения за счет средств федерального и муниципального бюджета. Все мероприятия по выдаче документов при процедуре сокращения были проведены до 4 марта 2016 года на территории офиса ОАО "АК Трансаэро" в г. Москве.
«На протяжении всей процедуры сокращения персонала сотрудники Департамента персонала авиакомпании осуществляли постоянное взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости, а также Государственными инспекциями труда г. Москвы и г. Санкт-Петербурга, где были созданы специальные рабочие группы, – говорит Генеральный директор ОАО «АК Трансаэро» А.К. Бурдин, - В органы исполнительной власти еженедельно предоставлялись данные по увольнению сотрудников, ежедневно - необходимые документы и информация по запросам надзорных органов. По результатам проведенных проверок надзорными органами (в т.ч. Северо-Западной транспортной прокуратурой РФ) было установлено, что интересы работников ОАО "АК Трансаэро" были полностью соблюдены в рамках требований ТК РФ. Ни одного нарушения в части организации и осуществления процедуры сокращения не выявлено».
На момент прекращения авиаперевозок в штате ОАО "АК Трансаэро" было 10,6 тыс. человек. Отток начался в ноябре 2015 года, когда по собственному желанию уволились 1211 человек. В декабре 2015го, январе и феврале 2016го цифры сотрудников, которые уволились по собственному желанию составили 1561, 811, 789 человек соответственно. 4го марта 2016 года было сокращено 4623 человека, а по собственному желанию в марте 2016 года уволилось еще 29 сотрудников. С апреля 2016 года по н.в. из ОАО "АК Трансаэро" было уволено еще 210 человек – 114 по сокращению численности (штата) работников, 52 по собственному желанию и 43 человека по соглашению сторон. В настоящий момент в штате компании, кроме 239 работающих специалистов и 117 льготников, также числятся 990 сотрудников, которые находятся в отпуске по беременности и родам, а также в отпуске по уходу за ребенком.
На 1 сентября 2015 года у ОАО "АК Трансаэро" функционировал Центр по работе с представительствами, которому организационно подчинялись 19 зарубежных представительств и обособленных подразделений, в которых работало 172 человека. Наибольшее число специалистов было в Казахстане (45 человек), в Юго-Восточной Азии (17), на Украине (15), в Армении (10), Узбекистане (10), Австрии/Чехии (9), Израиле (9), Италии (8) и т.д. В настоящий момент все люди, кроме шести сотрудников льготных категорий, уволены по собственному желанию, соглашению сторон, сокращению или по факту ликвидации представительства.
Для наиболее эффективного трудоустройства по специальности тех сотрудников ОАО "АК Трансаэро", которые были уволены по сокращению штатов, по решению Генерального директора А.К. Бурдина, с декабря 2015 года по 28 марта 2016 года в офисе авиакомпании на ул. Мишина, дом 56 в г. Москве действовал специальный штаб по трудоустройству, куда были приглашены кадровые специалисты всех крупных авиаперевозчиков РФ. В рамках работы этого штаба осуществлялся плавный перевод сотрудников на аналогичные должности в другие авиакомпании России. Сотрудники Департамента персонала ОАО «АК Трансаэро» обеспечивали подбор кандидатов и оперативное оформление их перехода на работу. Благодаря высокой профессиональной подготовке бывших сотрудников ОАО "АК Трансаэро" (коэффициент SAFA в 2015 году улучшился в два раза и составил 0,32) и значительному опыту специалистов авиакомпании, значительная часть высвобожденного персонала нашла себе работу по специальности в группе компаний "Аэрофлот", ФГБУ "СЛО "Россия", ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии" и т.д. Наибольшая часть сотрудников была трудоустроена в АК "Россия" (группа "Аэрофлот") - 2351 человек.

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «Трансаэро»
press@transaero.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: АК Трансаэро
Добавлен: 21:13, 14.06.2016 Количество просмотров: 625
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru