 |
15-16 июня в Лондоне в рамках AMEC International Summit лидеры международной медиа-индустрии обсудят перспективы развития отрасли.
[b]15-16 июня в Лондоне в рамках AMEC International Summit лидеры международной медиа-индустрии обсудят перспективы развития отрасли. В этом году саммит будет посвящен эффективным методам применения медиаанализа в бизнесе, их популяризации, а также обсуждению проблемы использования авторских ссылок в PR и медиаанализе.[/b]
Формат саммита предполагает 8 секций, каждая из которых будет посвящена одной из актуальных проблем индустрии, начиная от сложностей применения медиааналитических инструментов некоммерческими и государственными организациями и заканчивая необходимыми для развития отрасли международными образовательными инициативами.
Особенное внимание организаторы саммита уделят обсуждению спорного закона об авторских ссылках, разрабатываемого Еврокомиссией, и грозящего сильно усложнить работу медиааналитиков, бренд-трекеров и новостных агрегаторов. В рамках отдельной секции саммита эксперты из AMEC и FIBEP обсудят директиву Еврокомиссии об авторских правах, а также составят ряд рекомендаций для общественных организаций и PR и медиааналитических агентств по защите своих прав на свободную обработку информации в digital-среде.
Ранее, весной этого года, Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), совместно с FIBEP, уже добивались отсрочки выхода новой Европейской директивы об авторских правах. Главным требованием экспертов было исключение гиперссылки из списка объектов авторского права, а также законодательное утверждение дополнительных нормативов, позволяющих компаниям, занимающимся медиаизмерениями и PR, свободно обрабатывать и анализировать информацию в сети интернет.
Евгений Ларионов, управляющий директор российского агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, примет участие в обсуждении актуальных проблем отрасли в рамках AMEC International Summit.
«Идеи и решения, которые озвучат в ходе AMEC International Summit, определят тенденции и направления развития PR и медиааналитической индустрии на год вперед - отмечает Евгений Ларионов, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC. – По итогам мероприятия участники саммита попытаются сформулировать четкую и единую для всего digital-сообщества позицию по поводу нашумевшего законопроекта об авторских ссылках, итоговый вариант которого Еврокомиссия обещает представить общественности в сентябре этого года. Опыт AMEC и FIBEP показывает, что профессиональное сообщество при должном уровне консолидации способно повлиять на законодателей даже на мировом уровне».
Кульминацией саммита станет презентация интерактивного гида по интегральным метрикам, разработанного экспертами AMEC с учетом Барселонских принципов. Новые интерактивные инструменты, которые будут представлены на саммите, станут хорошей основой для развития индустрии в современных условиях, считают разработчики.
Справка: AMEC International Summit on Measurement – это ежегодный саммит, который проводит Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC. Саммит ежегодно собирает на одной площадке главных представителей отрасли. Подробнее: http://amecinternationalsummit.org
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR.
Контактное лицо: pr@exlibris.ru
Компания: Команда Ex Libris
Добавлен: 21:19, 14.06.2016
Количество просмотров: 765
Страна: другие страны
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия268 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия107 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия268 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия315 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |