В преддверии Дня молодежи ТРК «НЕБО» организует большой уличный фестиваль «Энергия улиц». Весь день под открытым небом гостей ждет выступление скейтеров, BMXеров, роллеров, соревнования по граффити, шоу барабанов, черлидеры и еще много всего интересного. Также для всех покупателей комплекса подготовлена специальная акция с одноименным названием «Энергия улиц». Совершая покупки на сумму от 1000 рублей с 5 по 25 июня 2016 года, вы можете зарегистрировать чеки на стойке информации и получить специальный купон участника. В день фестиваля необходимо опустить купон в специальный куб и принять участие в розыгрыше подарков от магазинов и ресторанов комплекса, фитнес-клуба Go Fit, а также получите шанс выиграть билеты на главный фестиваль музыки и технологий Alfa Future People. «С наступлением лета хочется побольше бывать на открытом воздухе и активно проводить время. ТРК «НЕБО» дарит своим покупателям такую возможность. 25 июня в течение всего дня на интерактивных площадках фестиваля каждый найдет интересное для себя занятие. Для своих покупателей мы приготовили очередной сюрприз в рамках фестиваля — розыгрыш ценных призов за покупки. Приглашаем всех провести выходные на самом энергичном и современном фестивале города, а также принять участие в нашей акции и выиграть подарки от торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» - поделилась директор по связям с общественностью торгового центра Анна Волкова.
Приглашаем всех принять участие в празднике, получить возможность выиграть призы и побывать на незабываемом фестивале «Энергия улиц» от ТРК «НЕБО»!
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.