|
ТРК «НЕБО» зарядит нижегородцев «Энергией улиц»
В преддверии Дня молодежи ТРК «НЕБО» организует большой уличный фестиваль «Энергия улиц». Весь день под открытым небом гостей ждет выступление скейтеров, BMXеров, роллеров, соревнования по граффити, шоу барабанов, черлидеры и еще много всего интересного. Также для всех покупателей комплекса подготовлена специальная акция с одноименным названием «Энергия улиц». Совершая покупки на сумму от 1000 рублей с 5 по 25 июня 2016 года, вы можете зарегистрировать чеки на стойке информации и получить специальный купон участника. В день фестиваля необходимо опустить купон в специальный куб и принять участие в розыгрыше подарков от магазинов и ресторанов комплекса, фитнес-клуба Go Fit, а также получите шанс выиграть билеты на главный фестиваль музыки и технологий Alfa Future People. «С наступлением лета хочется побольше бывать на открытом воздухе и активно проводить время. ТРК «НЕБО» дарит своим покупателям такую возможность. 25 июня в течение всего дня на интерактивных площадках фестиваля каждый найдет интересное для себя занятие. Для своих покупателей мы приготовили очередной сюрприз в рамках фестиваля — розыгрыш ценных призов за покупки. Приглашаем всех провести выходные на самом энергичном и современном фестивале города, а также принять участие в нашей акции и выиграть подарки от торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» - поделилась директор по связям с общественностью торгового центра Анна Волкова.
Приглашаем всех принять участие в празднике, получить возможность выиграть призы и побывать на незабываемом фестивале «Энергия улиц» от ТРК «НЕБО»!
Контактное лицо: ТРК "НЕБО" рекламный отдел
Компания: ТРК "НЕБО"
Добавлен: 15:57, 15.06.2016
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|