 |
Xzibit и Snoop Dogg возвращают на экраны легендарное ТВ-шоу 90-х!
Ранее мы видели как Xzibit и Snoop Dogg потратили немало времени, просматривая видео с российских вечеринок на YouTube: странные конкурсы, качели в квартире… сказать, что они были в шоке – значит, ничего не сказать! А случайно наткнувшись на самую популярную российскую телепередачу 90-х, звезды поняли – пора менять ситуацию! Кто, если не они, научит «сумасшедших русских» делать самые крутые гаджеты и прокачивать свои домашние тусовки с помощью подручных средств? Так родилась идея нового шоу с популярными рэперами в качестве ведущих. Они дают волю своей креативности и предлагают самые нереальные идеи для вечеринок, воплотить которые сможет каждый. Стильная цепочка из пивных открывашек, светильник из жестяной банки и даже робот для доставки пива на тусу – фантазии «очумельцев» нет предела! Узнайте, как родилась идея передачи, здесь: https://youtu.be/Vjx35woFN6Q
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 16:04, 15.06.2016
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |