 |
Orange Business Services обеспечивает высокоскоростную спутниковую связь на Дальнем Востоке
Orange Business Services, международный сервис-провайдер, запустил услугу, обеспечивающую высокую скорость передачи данных в регионах Дальнего Востока, используя спутниковое оборудование, работающее в диапазоне Ku-plan. Orange Business Services занимает прочные позиции на телекоммуникационном рынке Дальнего Востока, предоставляя услуги для крупнейших предприятий региона, таких как Амур Золото, Восточный Экспресс банк. Именно Orange первым предложил высокоскоростную спутниковую связь, когда выработавший свой ресурс спутник АМ3 был заменен на АМ5 с поддержкой новейших технологий. Сегодня заказчики компании имеют доступ к уже проверенным решениям двухсторонней связи со скоростями передачи данных 150 Мгбит/с. Orange Business Services стал первым оператором, запустившим подобную услугу, на наиболее выгодных условиях в дальневосточном регионе. Заказчикам, которые испытывают потребность в высокой скорости передачи данных, было гарантировано не только качество сервиса, но также фиксированная стоимость и сжатые сроки инсталляции оборудования. В дополнение к этому для нового высокоскоростного диапазона были протестированы и закуплены специальные спутниковые модемы, использующие технологию подавления помех от компании Novelsat, что дало еще больший положительный эффект. Чтобы убедиться в результативности использования новых технологий, сервис-провайдер провел ряд тестов непосредственно в регионе, и сегодня заказчики Orange уже используют высокоскоростные каналы. В настоящее время Orange продолжает вести работы с поставщиками оборудования и спутникового ресурса по оптимизации использования каналов и частотного спектра с целью максимальной защиты инвестиций клиентов в телекоммуникационные системы и решения. «Россия — огромная страна, и именно здесь сосредоточено более 30 % спутниковых мощностей Orange Business Services в мире. Мы постоянно инвестируем в новые технологии, и, в частности, именно мы первыми в Дальневосточном регионе предложили высокоскоростную связь в диапазоне Ku-plan на оптимальных для наших клиентов условиях, — прокомментировал Алексей Антоненко, директор управления планирования сетевых ресурсов Orange Business Services в России и СНГ. — Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать над новыми возможностями, которые позволят нашим заказчикам получать конкурентные преимущества, независимо от местонахождения и используемых технологий подключения».
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 16:11, 15.06.2016
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия228 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |