Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 подружилась с блогерами

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил генеральным партнером пятого «НеФорума блогеров», который собирает популярных авторов блогов и активных пользователей социальных сетей. В этом году мероприятие проходит 3-4 июня в столице Республики Татарстан, на площадке стадиона «Казань Арена».

В церемонии открытия мероприятия в Казани принял участие генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. В своем приветствии он отметил, что «НеФорум блогеров» затрагивает не только тему социальных сетей, но и сферу digital в целом и именно она будет определять будущее коммуникаций в последующее десятилетие. Чтобы быть ближе к абонентам, оператору необходимо стать важным участником мобильной онлайн-революции и влиться в новую digital-экосистему.
«НеФорум блогеров» - самое масштабное мероприятие в сфере социальных медиа в России и странах СНГ. Ежегодно он собирает более 300 участников, неравнодушных к блогингу, развитию SMМ-технологий и социальных сетей. В «Нефоруме-2016» принимают участие популярные блогеры кириллического сегмента LiveJournal, социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также звезды YouTube и Instagram.
Практическая часть «НеФорума» состоит из десяти секций, в рамках которых участники обсуждают будущее социальных сетей, новые форматы блогинга, способы монетизации блогов и подготовку качественного контента. Tele2 поддержала секцию «Вызовы и тренды в мобильном digital». Ее участниками стали генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Иван Засурский, представитель Twitter в России Евгений Козлов, эксперт по новым медиа Антон Меркуров, генеральный директор российского представительства компании Plastic Logic Борис Галкин. Модератором выступил Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети».
Эксперты высказались о мобильной digital-среде, отметив, что пользователи все меньше говорят и читают тексты и все больше смотрят фото и видео. Это заметно и по росту популярности социальных сетей, ориентированных на визуальные форматы передачи информации – YouTube, Periscope, Instagram. Сергей Эмдин рассказал, что ждет телеком-индустрию в будущем и каким должен стать в современном мире мобильный оператор − не просто звеном, связывающим потребителей, но являться удобной и комфортной площадкой для создания контента, обмена информацией и предоставления сервисов.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«”НеФорум блогеров” – это возможность обсудить острые вопросы, касающиеся социальных сетей, новых каналов коммуникаций, стандартов связи и технологий. Мы как сотовый оператор очень хорошо видим, как меняется профиль потребления услуг абонентов. Все уходит не просто в онлайн, все уходит в мобильный онлайн. Уже можно говорить о том, что в ближайшей перспективе смартфон станет главным устройством для выхода в сеть. Поэтому ключевая задача оператора заключается в том, чтобы как можно активнее развивать новые стандарты сотовой связи и скоростного мобильного интернета, чтобы сделать мобильные услуги доступными для каждого потребителя, где бы он ни находился».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 16:12, 15.06.2016 Количество просмотров: 854
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия474
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия472
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия499
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия703
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия467
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru