 |
В «Муравье» на пр. Ленина появилась фотозона для влюбленных
Любой покупатель торгового центра «Муравей» на проспекте Ленина теперь имеет возможность сделать красивые индивидуальные снимки или же фото со всей семьей абсолютно бесплатно. Фотозона «Love is…» - это место, где можно запечатлеть самые нежные чувства. Объемные буквы, большое сердце и пышное дерево помогут создать романтический настрой каждому покупателю. Интерьеры фотозоны будут меняться в зависимости от времени года. Анонсы мероприятий на выходные дни и фотографии можно будет найти на сайте торгового центра в разделе «Фотогалерея», а также на официальных страницах в социальных сетях Вконтакте и Instagram. Помимо интернет-ресурсов, актуальные новости из жизни торгового центра вы можете узнать на видеостойке 5 этажа торгового центра «Муравей», где также есть возможность посмотреть видеоотчеты о прошедших праздниках. Совершайте покупки в торговом центре «Муравей» на пр. Ленина с 09:00 до21:00 и отдыхайте с комфортом! Контактное лицо: Анастасия Казанская, Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр. Ленина
Добавлен: 16:28, 15.06.2016
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |