|
Бренд «Дон» открывает сезон промо-акцией
Высокий сезон лидер продаж на Юге России бренд «Дон» открывает промо-акцией: «Жарь в ритме юга!». В поддержку регионального бренда был создан официальный сайт: www.donbeer.ru, где любой совершеннолетний поклонник самого популярного южного бренда сможет участвовать в акциях и следить за новостями бренда «Дон». С 13 июня 2016 г. «Дон» запускает масштабную промо-акцию с ежедневным розыгрышем музыкальных призов. Для участия в розыгрыше необходимо зарегистрироваться на сайте www.donbeer.ru, ввести промо-код, расположенный под крышкой любого пива «ДОН» в промо-этикетке, и участвовать в ежедневном розыгрыше призов: рокерский браслет, наушники, футболка-поло или бандана. Для любителей рок музыки отдельно организован творческий конкурс, в котором каждый сможет почувствовать себя настоящей рок-звездой! Для участия необходимо сделать фотоколлаж или видео в образе рок-звезды. Выложить работу на сайте www.donbeer.ru и ждать результатов конкурса до 1 августа 2016 года. Каждый совершеннолетний поклонник рок-музыки, участвующий в конкурсе, сможет выиграть поездку на фестиваль в VIP-зону, футболку с автографом хэдлайнера. Елена Яковлева, бренд-менеджер бренда «Дон»: Фестиваль «ДОНФЕСТ» - обещает быть самым ярким событием этого лета! Пятый юбилейный «ДОНФЕСТ» обещает стать самым масштабным событием года, с большим количеством неожиданных, но приятных сюрпризов. Я приглашаю всех совершеннолетних жителей южной столицы 27 августа на площадку перед МТРЦ «Золотой Вавилон» на Малиновского 25. Гостей «ДОНФЕСТА» ждет много сюрпризов, включая хэдлайнера фестиваля, в этом году - это известная рок-группа (подробности на www.donbeer.ru). Вход на мероприятие для всех бесплатный!»
*** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива. На данный момент в портфеле компании более 40 пивных и 10 непивных брендов, включая бренд «Балтика» — один из лидеров продаж в Европе (Euromonitor 2013) и единственный пивной бренд, вошедший в ТОП-10 самых ценных FMCG-брендов России (Interbrand 2013). Продукция компании удостоена более 650 наград международных и российских конкурсов, включая World Beer Awards (WBA), Beer International Recognition Awards (BIRA), World Beer Cup, Brewers Guild of New Zealand Awards, International Beer Challenge. Фестиваль шашлыка «ДОНФЕСТ» – это увлекательное музыкально-гастрономическое шоу, а также приятное общение и положительные эмоции для его гостей, идеальное место для людей, которые любят родную землю, берегут традиции, ценят приятное общение с друзьями за бокалом прохладного пива и вкусной едой, а также оригинальные развлечения на свежем воздухе. Впервые фестиваль проходил в Ростове-на-Дону 12 июня 2012 г. и собрал более 10000 человек. С тех пор фестиваль ДОНФЕСТ стал ежегодным. Уже в 2015 г. он объединил более 23000 человек. Нашими хэдлайнерами были: «Моральный кодекс», «Браво», «Чайф», «Смысловые галлюцинации», «Ляпис Трубецкой» и «Каста» и другие «Дон» выпускается только на заводе «Балтика-Ростов» и имеет 16-летнию историю. Пиво «Дон» является одной из самых узнаваемых и популярных пивных марок в Южном регионе. Бренд «Дон» - занимает 10,8% доли рынка Юга России (по данным компании ЗАО «Эй Си Нильсен за 2015 г). Это крупнейший региональный бренд, доля которого составляет треть продаж компании «Балтика» на Юге России. «Дон» - пиво, созданное специально для жителей Юга России, с учетом их вкусовых пристрастий. Ядро целевой аудитории составляют мужчины 30-35 лет, в основном семейные, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. У них традиционные жизненные ценности: работа, семья, ребенок; они - гостеприимны, с чувством юмора, открыты, общительны, одним словом, «южане». С 2000 года пиво «Дон» неизменно входит в число «100 лучших товаров России», является обладателем первой/золотой премии «Бренд Года-EFFIE 2005» и «Золотой Бренд Южного региона».
Контактное лицо: Олеся Кибалова
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 16:29, 15.06.2016
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
В России выберут лучшие школы, колледжи и вузы по цифровым коммуникациям, НьюМен, 03:03, 17.11.2024, Россия74 |
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве. |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия78 |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты». |
Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:52, 17.11.2024, Россия52 | |
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»! |
|
|