Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряную кнопку» YouTube получил видеоканал «Игрушки Gulliver»

YouTube уже давно вышел за рамки изначального формата видеохостинга и приобрел маркеры социальной сети, соперничающей по масштабам охвата аудитории с гигантами FaceBook и ВКонтакте. Весной 2016 года компании «Гулливер и Ко» вручили «Серебряную кнопку» от YouTube, хотя рубеж в 100 тыс. подписчиков был преодолен еще год назад.

YouTube – это популярный видеохостинг, где можно найти миллионы видеороликов и вести собственный аккаунт. Сегодня здесь общаются, делятся новостями и свежими идеями миллиарды пользователей со всего света. А для авторов и рекламодателей этот сайт стал уникальной площадкой для показа видео и объявлений.
Выдают серебряные и золотые кнопки на специальном мероприятии - фестивале YouTube. Золотая кнопка достается каналу у которого больше, чем миллион подписчиков – таких каналов на данный момент не более нескольких десятков. Кроме дополнительного признания и почета, такие премии ничем не дополнены, и являются дополнительной рекламой заслуженных авторов YouTube.

Канал Gulliver на YouTube был создан в марте 2014 г. как один из наиболее эффективных каналов маркетинговых коммуникаций, который активно используется в digital-стратегиях брендов ассортиментного портфеля компании. На июнь 2016 г. у канала уже более 227 тыс. подписчиков и более 375 млн просмотров размещенных роликов.
— Концепция канала – развивающие видео для детей с использованием в сюжетных линиях игрушек дистрибутируемых брендов, - комментирует Наталья Мельникова, директор по маркетингу Торгового дома «Гулливер и Ко». — Отдельная категория видео – так называемый формат unpacking, распаковка игрушек в кадре с комментариями по функционалу игрушек или возможным игровым сценариям. Родители очень ценят такие «подсказки», дети обожают «мультики» с любимыми игрушками, а для маркетологов видеосервис открывает огромные возможности по коммуникациям с аудиторией. Канал видеокоммуникации активно используется бренд-менеджментом Департамента маркетинга как в управлении брендами международного уровня (Robocar Poli, Черепашки-ниндзя, Клуб Winx, BRUDER, Playmobil, Silverlit и др.), так и для продвижения собственных торговых марок игрушек (fashion-куклы Sonya Rose, игрушки Gulliver и др.)
Также вместе с Серебряной кнопкой компания «Гулливер и Ко» получила письма от руководителей сервиса YouTube.

«Вы достигли результата, который смогли показать не так много авторов YouTube: Вы имеете возможность общения с 100 000 людей, подписавшихся на Ваш канал.
Мы знаем, что количество подписчиков YouTube может быть действительно большим, но мы надеемся, Вы не потеряете чувство реальности, достигнув этого шестизначного рубежа. Каждый человек, который подписался на Ваш канал, был тронут тем, что Вы делаете. Они были вдохновлены, или высказывали критику, или получали удовольствие.
Вы пришли к этому рубежу с помощью напряженной работы, упорства и, возможно, здорового чувства юмора. То, что Вы сделали, невозможно у Вас отнять. И мы хотели бы выразить признание Вам и Вашей работе посредством этой Серебряной кнопки, небольшого знака почтения и уважения.
Мы знаем, что Вы делаете это не для того, чтобы получать награды. Вы делаете это, так как обладаете стремлением создавать и делиться своим творчеством, а также потому, что Вы нашли аудиторию, которая тронута этим. Поверьте, мы искренни, когда говорим, что нам не терпится увидеть, что Вы будете делать дальше. Миллион подписчиков может казаться очень далеким рубежом сейчас, но Вы ближе к нему, чем Вы думаете.
Мы болеем за Вас.
Примите наши поздравления».

С уважением,
Сьюзан Войжитски, Глава YouTube

«Сто тысяч подписчиков. Это количество более чем в два раза превышает вместимость Римского Колизея и более чем в 10 раз число человек, которые установили мировой рекорд в домино из людей. Мы понимает, какая самоотдача и талант требуются для того, чтобы достичь 100 000 зрителей YouTube. Мы хотим, чтобы Вы знали, мы не относимся к Вашему достижению, как недостаточно ценному. Вы обеспечили нам аудиторию. Теперь наша очередь вручать награды.
Чтобы отметить Ваш рубеж в 100 000 подписчиков YouTube, пожалуйста, примите в качестве наших поздравлений эту Серебряную кнопку.
Мы знаем, Вы будете продолжать создавать потрясающий контент и приносить еще больше радости, поэтому мы будем искать новые способы, чтобы наградить Вас.
Спасибо за то, что Вы такие замечательные!»

С уважением,
Том Пикетт, Вице-президент,
Глава международного подразделения по операциям с контентом YouTube

Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 08:43, 16.06.2016 Количество просмотров: 2750
Страна: Россия


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия366
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия360
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия537
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия619
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия807
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия816
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия902
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия335
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия555
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия369
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия412
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия393
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.


  © 2003-2024 inthepress.ru