«Муравей» поздравил воспитанников детского дома с Днем защиты детей
31 мая коллектив «Муравья» совместно с сотрудниками конгресс-отеля «Маринс Парк Отель» и центральным офисом Кинокомпании «Союз Маринс Групп» в Нижнем Новгороде отправились в село Таремское Павловского района для того, чтобы поздравить воспитанников детского дома с Днем защиты детей и наступлением долгожданных каникул. Сотрудники «Муравья» привезли детям множество сюрпризов и приятных подарков. Ребята получили необходимую одежду и обувь, книги, игрушки и школьные принадлежности. Также для них был организован кулинарный мастер-класс по приготовлению пирожных. Во дворе детского дома ребята вместе с сотрудниками «Муравья» посадили цветы и приняли участие в конкурсе рисунка на асфальте. Воспитанники Таремского детского дома организовали теплый прием сотрудникам Кинокомпании «Союз Маринс Групп» и в качестве ответного подарка подготовили праздничный концерт с творческими номерами. Светлана Холодова, директор ГКОУ Таремский детский дом: «От лица всех воспитанников и сотрудников нашего детского дома хочу выразить благодарность торговому центру «Муравей» и всей Кинокомпании «Союз Маринс Групп» за активную поддержку, подарки и веселую программу. Дети остались очень довольны, они с нетерпением ждут каждый ваш приезд и тщательно к нему готовятся». Ежегодно торговый центр «Муравей» на пр. Ленина навещает детей Таремского детского дома, устраивая малышам, которым особенно нужна поддержка и внимание, настоящий праздник. Контактное лицо: Анастасия Казанская, Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.