11 июня маленькие ученики летней школы вместе с Симкой и Ноликом познакомятся с разными видами рукоделия и смогут принять участие в самых разных мастер-классах от центра Моды «Шармэль». Кроме того, всех малышей ждут увлекательные игры и конкурсы для развития трудолюбия, так что скучать не придется никому! 12 июня юные мастера под чутким руководством любимых героев познакомятся с тайнами техники и смастерят собственные механизмы на творческих мастер-классах. И, конечно, веселые конкурсы и подвижные игры с Фиксиками никого не оставят равнодушным. Ждём всех малышей каждые выходные с 14:00 до 17:00 на 2 уровне Планеты в зоне фуд-корта! Летняя школа работает бесплатно!
О ТРЦ «Планета» Торгово-развлекательный центр «Планета» в Новокузнецке - это первый тематический ТРЦ суперрегионального формата в Кемеровской области. Новокузнецкая «Планета» является обладателем уникальных интерьеров, выполненных в Карибской тематике. Якорные арендаторы «Планеты»: гипермаркет «АШАН», «М.Видео», «Спортмастер Гипер», «Детский мир», развлекательный центр Fancy Fox и мультиплекс «Формула кино» с залом IMAX. Торговая галерея «Планеты» объединит свыше 180 магазинов, 20 ресторанов и кафе среди которых представлены впервые в Кемеровской области: H&M, группа Inditex, группа LPP S.A., а также Макдоналдс и многие другие. О «РосЕвроДевелопмент» Группа компаний «РосЕвроДевелопмент» была основана в 2004 г. и уже на протяжении 11 лет является одним из лидеров рынка коммерческой недвижимости. Успешно завершенные объекты в портфеле компании насчитывают более 850 тысяч кв.м. коммерческой недвижимости, проекты в стадии разработки занимают около 1 миллиона кв. м. В настоящее время объекты «РосЕвроДевелопмент» присутствуют в регионах РФ (Красноярск, Уфа, Новокузнецк). Компанией реализован логопарк «Крекшино» – складской комплекс международного класса. В 2013 г. портфель «РосЕвроДевелопмент» пополнился новосибирским ТРЦ «Аура».
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.