 |
«Ростелеком» провел скоростной интернет в село Некрасовка Хабаровского края
«Ростелеком» завершил строительство волоконно-оптических линий связи по технологии MetroEthernet («оптика в дом») в селе Некрасовка Хабаровского края. Теперь жителям села при подключении «Домашнего интернета» по «оптике» доступны тарифные планы со скоростью соединения до 100 Мбит/с. Современные линии связи охватили весь жилой фонд села высотой от 5 этажей по улицам Бойко-Павлова, Ленина, Школьной, Партизанской и переулка Больничного. Предоставление телекоммуникационных услуг по волоконно-оптическим кабелям возможно в более чем 1,7 тыс. квартир. «При подключении клиентов по технологии MetroEthernet оптическое волокно «приходит» непосредственно в коммуникационные коробки в подъездах домов, – комментирует Сергей Дорофеев, технический директор Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком». – Эта современная технология дает массу преимуществ. Волоконно-оптические кабели имеют меньший вес и объем по сравнению с медью, а пропускная способность у них выше в десятки раз. Линии практически не подвержены электромагнитным помехам, что делает передаваемый сигнал более качественным и стабильным». Помимо высокоскоростного интернета клиенты «Ростелекома» могут подключить уникальную услугу «Интерактивное телевидение», включающую в себя более 200 каналов, в том числе более 30 в формате высокой четкости HD, видеопрокат, караоке, а также сервис «Управление просмотром», позволяющий сохранять, ставить на паузу и перематывать телевизионный эфир. «Оптические» клиенты могут подключить к «Интерактивному ТВ» несколько телевизоров без потери качества картинки. Оставить заявку на подключение по технологии MetroEthernet, а также ознакомится с тарифными планами на услуги можно на сайте www.rt.ru, по телефону 8-800-100-0800 (звонок бесплатный) или в офисах компании.
Контактное лицо: Анна
Компания: Ростелеком
Добавлен: 08:52, 16.06.2016
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия150 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия145 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |