«Ростелеком» представляет опцию «Безлимитный Казахстан» с уникальными условиями на международные звонки
«Ростелеком» впервые представляет опцию «Безлимитный Казахстан», которая предоставляет уникальные условия для звонков с домашних телефонов в соседнюю страну. Теперь с близкими и друзьями в Казахстане можно общаться часами и каждый день за фиксированную месячную плату – от 190 рублей в месяц. Самая выгодная стоимость опции для тех абонентов, которые пользуются тремя услугами «Ростелекома» («Домашний телефон», «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ»), для них месячная плата составит 190 рублей. Если семья пользуется двумя услугами, то стоимость опции будет 240 рублей в месяц. А если установлен только домашний телефон – 290 рублей в месяц. За фиксированную месячную плату без какой-либо дополнительной тарификации ежедневно предоставляется до 200 минут звонков на номера стационарных телефонов в Казахстане. «Ростелеком» впервые запускает опцию с безлимитными международными вызовами. Символично, что она касается звонков в дружеский Казахстан, что стало возможно благодаря стратегическому партнерству между «Ростелекомом» и «Казахтелекомом». Наши страны и народы исторически связывает очень многое. Еще никогда ранее общение с абонентами в Казахстане не было настолько доступным по цене. Общаться с родными и близкими в соседней стране теперь можно еще больше, а стоимость опции останется неизменно низкой, что выгодно для семейного бюджета», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина. 25 апреля 2016 года Председатель Правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев и Президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве между компаниями. Стороны договорились в том числе о разработке совместных специальных тарифов на услуги международной телефонной связи. «Ростелеком» предметно изучал имеющийся опыт «Казахтелекома» перед запуском нового тарифного плана «Безлимитная Россия» в апреле 2016 года. Новый тарифный план «Ростелекома» впервые включает звонки на любые стационарные телефоны РФ без ограничений по расстоянию между абонентами, количеству и продолжительности вызовов. Опцию «Безлимитный Казахстан» могут подключить граждане – абоненты услуги местной телефонной связи «Ростелекома», которые также пользуются услугами междугородной и международной связи на условиях предварительного выбора «Ростелекома». Опция доступна для подключения абонентам компании, проживающим на территории Сибирского, Уральского, Приволжского, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Опция действует до 31 декабря 2016 года, оператор оставляет за собой право продлить срок ее действия. Полные условия предоставления опции «Безлимитный Казахстан» доступны на сайте www.rt.ru в разделе «Домашний телефон» или по бесплатному телефону 8-800-100-08-00.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.