 |
С начала года более 200 заявителей МРСК Юга воспользовались интерактивным сервисом «День потребителя»
С начала года более 200 заявителей МРСК Юга воспользовались интерактивным сервисом «День потребителя» записавшись через корпоративный сайт компании. Интерактивный сервис «День потребителя» позволяет действующим заявителям и будущим клиентам записаться на консультацию к руководителям компании не выходя из дома. Проект успешно работает второй год и востребован клиентами компании. Цель проекта - обеспечение информационной прозрачности процесса технологического присоединения, оперативное решение возникающих вопросов и получение обратной связи от потребителей. Личная встреча с представителем компании позволяет заявителю напрямую задать важные для него вопросы и получить развернутые ответы квалифицированного специалиста. Потребители получают консультацию с «первых шагов» технологического присоединения объектов - подача заявки, заключение договора и далее, вплоть до подписания акта о выполнении работ. Записаться на личный прием, который проходит каждую пятницу с 9.00 до 13.00, можно на корпоративном сайте МРСК Юга в разделе «День потребителя» или по телефону «горячей линии» 8 (800) 100-70-60.
Контактное лицо: Гудинский Владимир Борисович
Компания: филиал ПАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго"
Добавлен: 12:40, 16.06.2016
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
Россети обследуют подстанцию 750 кВ "Ленинградская", Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:21, 04.03.2025, Россия59 |
В 2025 году филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнит комплексное обследование и диагностику пяти элегазовых выключателей 330 кВ на подстанции 750 кВ «Ленинградская». |
|
 |