Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Недавние выигрыши на слотах больше миллиона

25 мая 2016 года крупно повезло жительнице Сан-Диего - нажатием одной кнопки на игровом автомате она выиграла $50000 в казино Pala Casino Spa & Resort. Через несколько дней казино официально подтвердило её выигрыш.

Игрок казино, которая назвалась Фыонг H., играла в "Quick Hit 5X10X" на игровом автомате казино, когда она вдруг выпал джек-пот.
После своей большой победы она гордо позировала для фото на фоне слот-автомата, который выбросил на табло победное сочетание $50000. Машина показала все три выигрышные иконки выстроенные в идеальную линию с пометкой "джекпот".
Казино Pala Casino Spa & Resort расположено на шоссе 76 в Пала, Калифорния, в 52 милях к северу от города Сан-Диего. В казино установлено около 2000 игровых автоматов, 82 игровых стола и 15 столов для покера. Расположенный при казино отель предлагает 507 номеров.

Выигрыш Сильвии Беннет

26 февраля 2016 аналогичный случай произошёл в канадской провинции Альберта - Сильвия Беннет выиграла миллион долларов.


играть в игровые автоматы иногда бывает выгодно
"Мы с супругом и друзьями хотели поехать в Лас-Вегас", сказала Беннет в своём заявлении "Но так как канадский доллар сейчас слишком низок, мы решили, что мы поедем в канадскую версию Вегаса и на выходные поехали в Эдмонтон"
Беннет, служащая лесопилки, сорвала джек-пот в казино курорта Река Кри 26 февраля играя в Diamond Millions на игровом автомате Diamond.
Когда джек-пот выпал, она не могла в это поверить.
"Я думала «нет, не то!» Я смотрела на выпавшие нули, я посмотрел на парня рядом со мной. И он подтвердил: "Да, вы выиграли $1 миллион! ". Конечно, играть в слоты бесплатно невозможно, но, как видите, возможность выигрыша есть, хотя я до сих пор не верю в то, что выиграла именно я».

В её приз плюс к деньгам входит шампанское и стейк из 30 унций, но тратить свой выигрыш она не спешит. Она размышляет чем займёт свое время, сказала, что задумывается об ипотеке, планирует провести отпуск с мужем, Дэйвом, и двумя сыновьями. "Мой муж хочет увидеть Рим и Кубу" сказала она.
Беннет стала одним из 14 жителей Альберты, выигравшими с 2012 года больше $ 1 миллиона в Diamond Millions на игровых автоматах.

Новость подготовлена редакцией сайта по материалам зарубежных источников.
Перевод выполнен сотрудниками редакции.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 12:40, 16.06.2016 Количество просмотров: 907
Страна: США


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия98
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия219
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия200
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия81
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия477
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия463
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru