 |
Делай, а не «лайкай»
В основу концепции социальной кампании легло литературное произведение Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков», где жизнь главного героя зависела от того, как он расставит знаки препинания в предложении.
Эту идею мы решили транслировать в очень простом и понятном исполнении – «Do not like./Do, not like. От твоего участия зависит многое». Простым маленьким действием мы можем изменить наше отношение к проблеме: от слов «мне не нравится» до конкретного действия, которое помогает ее решить. Мы говорим каждому – «делай, а не лайкай».
Рекламная кампания включает в себя три ролика, отражающие основные направления деятельности благотворительного фонда: забота о детях сиротах и забота о детях-инвалидах.
Социальная реклама ориентирована, прежде всего, на потенциальных волонтеров, приемных родителей, а также всех заинтересованных и неравнодушных людей, которых хотят и могут помочь. Волонтеры в ролике призывают людей не к автоматическому нажатию на кнопку «лайк», а к действиям, которые помогают изменить жизнь детей к лучшему.
http://otkazniki.ru/donotlike/
Рабочая группа:
Идея – агентство STEM Видео продакшн - агентство PROPRAVDA
Актеры: 1. Алексей Костричкин 2. Виктор Тайгунов 3. Кирилл Каганович
Дети: Дима Алена Ваня
NOTES FOR EDITORS: STEM – агентство маркетинговых коммуникаций, предоставляющее полный цикл рекламных услуг, включая организацию мероприятий, дизайн, брендинг, разработку креативных решений, рекламных кампаний, проведение исследований, PR. Наша команда всегда работает в плотной связке с клиентом. Мы знаем, на каком языке говорит целевая аудитория - вот почему мы действительно можем изменить ее взгляд на ваш бренд. Благодаря глубокому погружению в суть вопроса, мы всегда находим решения для любых задач. И, что немаловажно, это действительно дает отличные результаты. На сегодняшний день у STEM полноценно работают представительства в обеих столицах: Санкт-Петербурге и Москве. При этом география деятельности распространяется намного дальше: по всей России и даже за ее пределы.
http://stem-a.ru/ https://www.facebook.com/stemagency
MEDIA CONTACT: Юлия Шамеева PR manager y.shameeva@stem-a.com + 7 812 334 98 92 +7 909 587 81 01
Контактное лицо: Юлия Шамеева
Компания: STEM
Добавлен: 08:22, 17.06.2016
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |