 |
«Ростелеком» обеспечил беспроводным доступом в Интернет отдаленные населенные пункты Саратовской области
«Ростелеком» в рамках проекта по устранению цифрового неравенства (УЦН) обеспечил беспроводным доступом в Интернет жителей 50-ти отдаленных населенных пунктов Саратовской области. В их число вошли поселки Воскресенского, Ивантеевского, Пугачевского, Духовницкого, Балашовского, Перелюбского и Базарно-Карабулакского районов. Согласно проекту в каждом населенном пункте на опорах связи размещено оборудование, обеспечивающее покрытие радиосигналом в радиусе до 100 м. Подключиться к точке можно с помощью мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков, планшетов и других устройств, оснащенных модулем Wi-Fi. «Жители Саратовской области активно следят за реализацией проекта и ждут, когда у них появится высокоскоростной Интернет. В селе начинает действовать круглосуточная точка доступа WI-Fi, а за счет большой пропускной способности ВОЛС, жители получают возможность провести Интернет и Интерактивное ТВ себе домой. По нашим данным, благодаря проекту УЦН до конца 2016 года доступ в Интернет получат более 34 000 семей», – отметил и.о. директора Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Пугачев. Напомним, что контракт на реализацию проекта УЦН был заключен в 2014 году между Федеральным агентством связи и «Ростелекомом». Согласно контракту, во всех населенных пунктах с численностью от 250 до 500 жителей должны быть организованы точки доступа в интернет по технологии Wi-Fi. В совокупности на территории Саратовской области за это время построено более 500 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС).
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 08:24, 17.06.2016
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |