 |
КГ «Гуров и партнеры» представила Россию на международном саммите PR-агентств
9-10 июня во французском городе Экс-эн-Прованс прошел ежегодный саммит международной сети независимых PR-агентств Plexus Global Public Relations and Communications. На встречу съехались представители агентств из Сингапура, Китая, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Голландии, Германии, Бразилии. Россию представляла директор технологической практики «Гуров и партнеры» Татьяна Сизова.
Основными темами саммита стали особенности работы на локальных рынках стран-участниц встречи, обмен опытом по поиску сотрудников и работе в таких секторах, как технологии для медицины, фарма, финтех. Кроме того, обсуждались вопросы продвижения и расширения сети Plexus.
«Возможность встретиться с коллегами из разных уголков мира, обсудить насущные проблемы отрасли, которые в той или иной степени одинаковы для всех стран, узнать новые пути решения этих проблем, поделиться своими идеями и кейсами - это бесценный, вдохновляющий опыт. Новые знания будут использованы для совершенствования работы «Гуров и партнеры» в соответствии с международными стандартами», - говорит Татьяна Сизова.
КГ «Гуров и партнеры» стала эксклюзивным представителем сети Plexus в России в сентябре 2015 года. Plexus ведет свою историю с 2001 года и объединяет PR-агентства из более чем 30 стран мира, участники сети специализируются преимущественно на продвижении технологических компаний.
Контактное лицо: Хатян Валерия
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 08:25, 17.06.2016
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |