PR News в составе жюри 16-го конкурса «Хрустальный Апельсин»
В роли жюри 16-го конкурса «Хрустальный Апельсин» выступила Лилия Глазова генеральный директор PR News.
«Хрустальный Апельсин» призван выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту в области развития общественных связей. Одной из основных задач конкурса является участие в развитии отрасли Связей с общественностью в России через стимулирование и поощрение талантливых студентов, изучающих PR и коммуникационный менеджмент. 2 июня в Зале Ученого совета Философского факультета МГУ им. Ломоносова состоялось итоговое заседание Жюри и Экспертного совета, на котором были определены лауреаты и дипломанты 16-го конкурса «Хрустальный Апельсин». В составе жюри присутствовала Лилия Глазова, CEO PR News. Среди 14 конкурсных номинаций только 3 удостоились главного приза конкурса «Хрустальный Апельсин»: • «Правила жизни» Сибирского Государственного Аэрокосмического Университета имени академика М.Ф. Решетнева, г. Красноярск; • «ART-ХАОС. Мусорный ветер» - Томский государственный педагогический университет, г. Томск; • «Стань режиссером своей жизни» - Ульяновский государственный технический университет, г. Ульяновск; Также жюри присудило около 50 дипломов 1-й ,2-й, и 3-й степени во всех номинациях и примерно 30 специальных дипломов конкурса. «Я очень рада присутствовать в жюри конкурса «Хрустальный Апельсин». Благодаря конкурсу большинство талантливых студентов будут ориентированы на честную конкуренцию и достижение успеха путем получения новых знаний и навыков, что поможет им в создании успешной карьеры в дальнейшем», - говорит Лилия Глазова генеральный директор PR News. Справка: Конкурс «Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов истран ближнего зарубежья..
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС, РАЭК и АМР. В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»