 |
Hilton Tallinn Park и Olympic Park Casino официально открыли свои двери для постояльцев.
9 июня 2016 года состоялось торжественное открытие первого на Балтийском побережье отеля мировой сети Hilton Tallinn Park и самого близкого к России развлекательного центра Olympic Park Casino.
Церемонию открытия посетило свыше 1000 приглашенных гостей из разных стран: представители власти, местные знаменитости, партнеры и друзья. На мероприятии были и первые лица Эстонской республики: президент Тоомас Хендрик Ильвес с супругой, бывший президент Арнольд Рюйтель с супругой Ингрид, мэр Таллинна Эдгар Сависаар в компании с депутатом эстонского Парламента Ольгой Ивановой. В роскошных холлах нового пятизвездочного отеля гостям был предложен фуршет от ресторана The Able Butcher и welcome drink. После этого все переместились в большой бальный зал, где состоялась официальная часть с приветственной речью Армина Кару, Председателя Правления Olympic Entertainment Group и Даниэля Хаберзаттера, Генерального менеджер отеля Hilton Tallinn Park, а также Президента Эстонии. В продолжении программы гости были приглашены в развлекательный центр Olympic Park Casino, раскинувший свои роскошные ярко красные «маковые» интерьеры игровых залов на первом этаже отеля. Размеры, убранство и возможности развлекательного центра могут поразить даже самых взыскательных гостей. Площадь центра 1600 кв.м. и тут есть действительно все, что нужно для отдыха: • 99 новых игровых автоматов; • 14 игровых столов, где можно поиграть как в рулетку, так и в русский покер; • VIP-зал; • Стильный лаундж; • Коктейль и суши-бар • Курительное помещение с игровыми автоматами. На сцене Olympic Park Casino вниманию гостей было представлено шоу в стиле Лас-Вегас в исполнении Московского Государственного цирка и выступление эпатажной эстонской певицы Kerli. Каждый гость получил небольшой презент – номинальные 5 евро, которые можно было обменять на фишки и попытать свою удачу в казино. «Яркая и разнообразная развлекательная программа с участием звезд для гостей отеля и развлекательного центра будет организована в казино на постоянной основе по четвергам, пятницам и субботам», - заверили представители Olympic на дневной пресс-конференции, прошедшей в VIP-зале центра. На протяжении всего вечера на 11 этаже отеля, в Executive лаундж с фантастическим видом на Старый город, гости также могли выпить коктейль и отдохнуть под аккомпанементы live выступления эстонской кавер-группы. Однако для завершения вечера многие выбрали игровые залы Olympic Park Casino, где светские беседы и шуршания роскошных вечерних платьев не утихали до самого утра.
Контактное лицо: Гатауллина Алина Радиковна
Компания: Olympic Entertainment Group
Добавлен: 22:50, 18.06.2016
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |