Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hilton Tallinn Park и Olympic Park Casino официально открыли свои двери для постояльцев.

9 июня 2016 года состоялось торжественное открытие первого на Балтийском побережье отеля мировой сети Hilton Tallinn Park и самого близкого к России развлекательного центра Olympic Park Casino. Церемонию открытия посетило свыше 1000 приглашенных гостей из разных стран: представители власти, местные знаменитости, партнеры и друзья. На мероприятии были и первые лица Эстонской республики: президент Тоомас Хендрик Ильвес с супругой, бывший президент Арнольд Рюйтель с супругой Ингрид, мэр Таллинна Эдгар Сависаар в компании с депутатом эстонского Парламента Ольгой Ивановой.
В роскошных холлах нового пятизвездочного отеля гостям был предложен фуршет от ресторана The Able Butcher и welcome drink. После этого все переместились в большой бальный зал, где состоялась официальная часть с приветственной речью Армина Кару, Председателя Правления Olympic Entertainment Group и Даниэля Хаберзаттера, Генерального менеджер отеля Hilton Tallinn Park, а также Президента Эстонии.
В продолжении программы гости были приглашены в развлекательный центр Olympic Park Casino, раскинувший свои роскошные ярко красные «маковые» интерьеры игровых залов на первом этаже отеля. Размеры, убранство и возможности развлекательного центра могут поразить даже самых взыскательных гостей. Площадь центра 1600 кв.м. и тут есть действительно все, что нужно для отдыха:
• 99 новых игровых автоматов;
• 14 игровых столов, где можно поиграть как в рулетку, так и в русский покер;
• VIP-зал;
• Стильный лаундж;
• Коктейль и суши-бар
• Курительное помещение с игровыми автоматами.
На сцене Olympic Park Casino вниманию гостей было представлено шоу в стиле Лас-Вегас в исполнении Московского Государственного цирка и выступление эпатажной эстонской певицы Kerli. Каждый гость получил небольшой презент – номинальные 5 евро, которые можно было обменять на фишки и попытать свою удачу в казино. «Яркая и разнообразная развлекательная программа с участием звезд для гостей отеля и развлекательного центра будет организована в казино на постоянной основе по четвергам, пятницам и субботам», - заверили представители Olympic на дневной пресс-конференции, прошедшей в VIP-зале центра.
На протяжении всего вечера на 11 этаже отеля, в Executive лаундж с фантастическим видом на Старый город, гости также могли выпить коктейль и отдохнуть под аккомпанементы live выступления эстонской кавер-группы. Однако для завершения вечера многие выбрали игровые залы Olympic Park Casino, где светские беседы и шуршания роскошных вечерних платьев не утихали до самого утра.

Контактное лицо: Гатауллина Алина Радиковна
Компания: Olympic Entertainment Group
Добавлен: 22:50, 18.06.2016 Количество просмотров: 700
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru