Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hilton Tallinn Park и Olympic Park Casino официально открыли свои двери для постояльцев.

9 июня 2016 года состоялось торжественное открытие первого на Балтийском побережье отеля мировой сети Hilton Tallinn Park и самого близкого к России развлекательного центра Olympic Park Casino. Церемонию открытия посетило свыше 1000 приглашенных гостей из разных стран: представители власти, местные знаменитости, партнеры и друзья. На мероприятии были и первые лица Эстонской республики: президент Тоомас Хендрик Ильвес с супругой, бывший президент Арнольд Рюйтель с супругой Ингрид, мэр Таллинна Эдгар Сависаар в компании с депутатом эстонского Парламента Ольгой Ивановой.
В роскошных холлах нового пятизвездочного отеля гостям был предложен фуршет от ресторана The Able Butcher и welcome drink. После этого все переместились в большой бальный зал, где состоялась официальная часть с приветственной речью Армина Кару, Председателя Правления Olympic Entertainment Group и Даниэля Хаберзаттера, Генерального менеджер отеля Hilton Tallinn Park, а также Президента Эстонии.
В продолжении программы гости были приглашены в развлекательный центр Olympic Park Casino, раскинувший свои роскошные ярко красные «маковые» интерьеры игровых залов на первом этаже отеля. Размеры, убранство и возможности развлекательного центра могут поразить даже самых взыскательных гостей. Площадь центра 1600 кв.м. и тут есть действительно все, что нужно для отдыха:
• 99 новых игровых автоматов;
• 14 игровых столов, где можно поиграть как в рулетку, так и в русский покер;
• VIP-зал;
• Стильный лаундж;
• Коктейль и суши-бар
• Курительное помещение с игровыми автоматами.
На сцене Olympic Park Casino вниманию гостей было представлено шоу в стиле Лас-Вегас в исполнении Московского Государственного цирка и выступление эпатажной эстонской певицы Kerli. Каждый гость получил небольшой презент – номинальные 5 евро, которые можно было обменять на фишки и попытать свою удачу в казино. «Яркая и разнообразная развлекательная программа с участием звезд для гостей отеля и развлекательного центра будет организована в казино на постоянной основе по четвергам, пятницам и субботам», - заверили представители Olympic на дневной пресс-конференции, прошедшей в VIP-зале центра.
На протяжении всего вечера на 11 этаже отеля, в Executive лаундж с фантастическим видом на Старый город, гости также могли выпить коктейль и отдохнуть под аккомпанементы live выступления эстонской кавер-группы. Однако для завершения вечера многие выбрали игровые залы Olympic Park Casino, где светские беседы и шуршания роскошных вечерних платьев не утихали до самого утра.

Контактное лицо: Гатауллина Алина Радиковна
Компания: Olympic Entertainment Group
Добавлен: 22:50, 18.06.2016 Количество просмотров: 648
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия447
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия436
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия105
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия129
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия264
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия155
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия165
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru