Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Американские казино показывают рост прибылей

Казино Атлантик-Сити в 1 квартале 2016 показало прибыль. Операционная прибыль в казино Атлантик-Сити выросла на 2,7 процента в первом квартале этого года. А согласно отчёту государственного Управления надзора за игровой деятельностью общий доход составил 802,6 миллионов долларов. Операционная прибыль увеличилась более чем на 31%, поднявшись с $ 81.3 миллиона в первом квартале года 2015 до $ 106.5 миллионов за 1 квартал этого года.

Все, кроме одного из восьми действующих казино Атлантик-Сити (принадлежащий будущему 45-му президенту США Дональду Трампу Тадж-Махал к нынешнему времени сократил свои потери в два раза) сообщили об увеличении валовой операционной прибыли.

Тропикана Атлантик-Сити показала большой скачок в своей прибыли, увеличив её с $ 2,4 млн за первую половину 2015 финансового года до более чем $ 7,3 млн в этом году.

Borgata Hotel Casino & Spa, лидер рынка в Атлантик-Сити, показал наибольший рост своей прибыли - она увеличилась на 25% до $ 9,2 млн.

Мэтью Левинсон, председатель государственной Комиссии Контроля Казино, прокомментировал этот рывок следующими словами: "Все больше людей проводят здесь целые ночи причём они стали тратить больше денег, чем в прошлом году. Растут доходы, растут сопутствующие продажи, увеличивается заполняемость гостиничных номеров".

По его мнению финансовые результаты квартала продемонстрировали "ещё один признак выздоровления индустрии казино Атлантик-Сити", город оправляется от крупных потерь и закрытия четырех своих казино в 2014 году.

NetEnt в отличной форме по итогам первого квартала

Аналогичный рост прибыльности казино наблюдается и в других регионах. Компания NetEnt сообщает ежегодно увеличивающихся в финансовых результатах. Так, в первом квартале 2016 года операционная прибыль игрового провайдера выросла на 57% а именно до 128.1m шведских крон (£ 11.01 миллионов фунтов стерлингов), в то время как доходы поднялись на 33% до 345.4 миллионов шведских крон.

Прибыль после уплаты налогов составила 121.7 миллион шведских крон (выросла на 64%), а операционная маржа составила 37,1%, по сравнению с 31,7% в прошлом году. Прибыль на акцию составила 3,04 шведских крон после дополнительного выпуска, увеличившись с 1,86 шведских крон. Эти результаты не удивляют, принимая во внимание недавнее расширение компании.

Онлайн казино NetEnt было запущено в Нью-Джерси в марте этого года - в этом штате NetEnt имеет давние партнерские связи со всеми лицензиатами электронных игр после того, как получил разрешение от Управления надзора за игровой деятельностью штата и начал работу в сентябре прошлого года. За первый квартал 2016 года компанией были подписаны девять новых лицензионных соглашений и запущены восемь казино.

Учитывая, что NetEnt не работал в Нью-Джерси в первом квартале прошлого года, то прибыль этих онлайн казино объёмом $38.2m за 1 квартал 2016 года сравнить не с чем так как рынок был сформирован самой компанией лишь в предшествующие месяцы. Однако, такой результат в любом случае является признаком постепенного роста.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 00:41, 19.06.2016 Количество просмотров: 1234
Страна: США


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru