 |
Американские казино показывают рост прибылей
Казино Атлантик-Сити в 1 квартале 2016 показало прибыль. Операционная прибыль в казино Атлантик-Сити выросла на 2,7 процента в первом квартале этого года. А согласно отчёту государственного Управления надзора за игровой деятельностью общий доход составил 802,6 миллионов долларов. Операционная прибыль увеличилась более чем на 31%, поднявшись с $ 81.3 миллиона в первом квартале года 2015 до $ 106.5 миллионов за 1 квартал этого года.
Все, кроме одного из восьми действующих казино Атлантик-Сити (принадлежащий будущему 45-му президенту США Дональду Трампу Тадж-Махал к нынешнему времени сократил свои потери в два раза) сообщили об увеличении валовой операционной прибыли.
Тропикана Атлантик-Сити показала большой скачок в своей прибыли, увеличив её с $ 2,4 млн за первую половину 2015 финансового года до более чем $ 7,3 млн в этом году.
Borgata Hotel Casino & Spa, лидер рынка в Атлантик-Сити, показал наибольший рост своей прибыли - она увеличилась на 25% до $ 9,2 млн.
Мэтью Левинсон, председатель государственной Комиссии Контроля Казино, прокомментировал этот рывок следующими словами: "Все больше людей проводят здесь целые ночи причём они стали тратить больше денег, чем в прошлом году. Растут доходы, растут сопутствующие продажи, увеличивается заполняемость гостиничных номеров".
По его мнению финансовые результаты квартала продемонстрировали "ещё один признак выздоровления индустрии казино Атлантик-Сити", город оправляется от крупных потерь и закрытия четырех своих казино в 2014 году.NetEnt в отличной форме по итогам первого кварталаАналогичный рост прибыльности казино наблюдается и в других регионах. Компания NetEnt сообщает ежегодно увеличивающихся в финансовых результатах. Так, в первом квартале 2016 года операционная прибыль игрового провайдера выросла на 57% а именно до 128.1m шведских крон (£ 11.01 миллионов фунтов стерлингов), в то время как доходы поднялись на 33% до 345.4 миллионов шведских крон.
Прибыль после уплаты налогов составила 121.7 миллион шведских крон (выросла на 64%), а операционная маржа составила 37,1%, по сравнению с 31,7% в прошлом году. Прибыль на акцию составила 3,04 шведских крон после дополнительного выпуска, увеличившись с 1,86 шведских крон. Эти результаты не удивляют, принимая во внимание недавнее расширение компании.
Онлайн казино NetEnt было запущено в Нью-Джерси в марте этого года - в этом штате NetEnt имеет давние партнерские связи со всеми лицензиатами электронных игр после того, как получил разрешение от Управления надзора за игровой деятельностью штата и начал работу в сентябре прошлого года. За первый квартал 2016 года компанией были подписаны девять новых лицензионных соглашений и запущены восемь казино.
Учитывая, что NetEnt не работал в Нью-Джерси в первом квартале прошлого года, то прибыль этих онлайн казино объёмом $38.2m за 1 квартал 2016 года сравнить не с чем так как рынок был сформирован самой компанией лишь в предшествующие месяцы. Однако, такой результат в любом случае является признаком постепенного роста.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 00:41, 19.06.2016
Количество просмотров: 1243
Страна: США
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |