Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Американские казино показывают рост прибылей

Казино Атлантик-Сити в 1 квартале 2016 показало прибыль. Операционная прибыль в казино Атлантик-Сити выросла на 2,7 процента в первом квартале этого года. А согласно отчёту государственного Управления надзора за игровой деятельностью общий доход составил 802,6 миллионов долларов. Операционная прибыль увеличилась более чем на 31%, поднявшись с $ 81.3 миллиона в первом квартале года 2015 до $ 106.5 миллионов за 1 квартал этого года.

Все, кроме одного из восьми действующих казино Атлантик-Сити (принадлежащий будущему 45-му президенту США Дональду Трампу Тадж-Махал к нынешнему времени сократил свои потери в два раза) сообщили об увеличении валовой операционной прибыли.

Тропикана Атлантик-Сити показала большой скачок в своей прибыли, увеличив её с $ 2,4 млн за первую половину 2015 финансового года до более чем $ 7,3 млн в этом году.

Borgata Hotel Casino & Spa, лидер рынка в Атлантик-Сити, показал наибольший рост своей прибыли - она увеличилась на 25% до $ 9,2 млн.

Мэтью Левинсон, председатель государственной Комиссии Контроля Казино, прокомментировал этот рывок следующими словами: "Все больше людей проводят здесь целые ночи причём они стали тратить больше денег, чем в прошлом году. Растут доходы, растут сопутствующие продажи, увеличивается заполняемость гостиничных номеров".

По его мнению финансовые результаты квартала продемонстрировали "ещё один признак выздоровления индустрии казино Атлантик-Сити", город оправляется от крупных потерь и закрытия четырех своих казино в 2014 году.

NetEnt в отличной форме по итогам первого квартала

Аналогичный рост прибыльности казино наблюдается и в других регионах. Компания NetEnt сообщает ежегодно увеличивающихся в финансовых результатах. Так, в первом квартале 2016 года операционная прибыль игрового провайдера выросла на 57% а именно до 128.1m шведских крон (£ 11.01 миллионов фунтов стерлингов), в то время как доходы поднялись на 33% до 345.4 миллионов шведских крон.

Прибыль после уплаты налогов составила 121.7 миллион шведских крон (выросла на 64%), а операционная маржа составила 37,1%, по сравнению с 31,7% в прошлом году. Прибыль на акцию составила 3,04 шведских крон после дополнительного выпуска, увеличившись с 1,86 шведских крон. Эти результаты не удивляют, принимая во внимание недавнее расширение компании.

Онлайн казино NetEnt было запущено в Нью-Джерси в марте этого года - в этом штате NetEnt имеет давние партнерские связи со всеми лицензиатами электронных игр после того, как получил разрешение от Управления надзора за игровой деятельностью штата и начал работу в сентябре прошлого года. За первый квартал 2016 года компанией были подписаны девять новых лицензионных соглашений и запущены восемь казино.

Учитывая, что NetEnt не работал в Нью-Джерси в первом квартале прошлого года, то прибыль этих онлайн казино объёмом $38.2m за 1 квартал 2016 года сравнить не с чем так как рынок был сформирован самой компанией лишь в предшествующие месяцы. Однако, такой результат в любом случае является признаком постепенного роста.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 00:41, 19.06.2016 Количество просмотров: 1290
Страна: США


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия146
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru