Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Американские казино показывают рост прибылей

Казино Атлантик-Сити в 1 квартале 2016 показало прибыль. Операционная прибыль в казино Атлантик-Сити выросла на 2,7 процента в первом квартале этого года. А согласно отчёту государственного Управления надзора за игровой деятельностью общий доход составил 802,6 миллионов долларов. Операционная прибыль увеличилась более чем на 31%, поднявшись с $ 81.3 миллиона в первом квартале года 2015 до $ 106.5 миллионов за 1 квартал этого года.

Все, кроме одного из восьми действующих казино Атлантик-Сити (принадлежащий будущему 45-му президенту США Дональду Трампу Тадж-Махал к нынешнему времени сократил свои потери в два раза) сообщили об увеличении валовой операционной прибыли.

Тропикана Атлантик-Сити показала большой скачок в своей прибыли, увеличив её с $ 2,4 млн за первую половину 2015 финансового года до более чем $ 7,3 млн в этом году.

Borgata Hotel Casino & Spa, лидер рынка в Атлантик-Сити, показал наибольший рост своей прибыли - она увеличилась на 25% до $ 9,2 млн.

Мэтью Левинсон, председатель государственной Комиссии Контроля Казино, прокомментировал этот рывок следующими словами: "Все больше людей проводят здесь целые ночи причём они стали тратить больше денег, чем в прошлом году. Растут доходы, растут сопутствующие продажи, увеличивается заполняемость гостиничных номеров".

По его мнению финансовые результаты квартала продемонстрировали "ещё один признак выздоровления индустрии казино Атлантик-Сити", город оправляется от крупных потерь и закрытия четырех своих казино в 2014 году.

NetEnt в отличной форме по итогам первого квартала

Аналогичный рост прибыльности казино наблюдается и в других регионах. Компания NetEnt сообщает ежегодно увеличивающихся в финансовых результатах. Так, в первом квартале 2016 года операционная прибыль игрового провайдера выросла на 57% а именно до 128.1m шведских крон (£ 11.01 миллионов фунтов стерлингов), в то время как доходы поднялись на 33% до 345.4 миллионов шведских крон.

Прибыль после уплаты налогов составила 121.7 миллион шведских крон (выросла на 64%), а операционная маржа составила 37,1%, по сравнению с 31,7% в прошлом году. Прибыль на акцию составила 3,04 шведских крон после дополнительного выпуска, увеличившись с 1,86 шведских крон. Эти результаты не удивляют, принимая во внимание недавнее расширение компании.

Онлайн казино NetEnt было запущено в Нью-Джерси в марте этого года - в этом штате NetEnt имеет давние партнерские связи со всеми лицензиатами электронных игр после того, как получил разрешение от Управления надзора за игровой деятельностью штата и начал работу в сентябре прошлого года. За первый квартал 2016 года компанией были подписаны девять новых лицензионных соглашений и запущены восемь казино.

Учитывая, что NetEnt не работал в Нью-Джерси в первом квартале прошлого года, то прибыль этих онлайн казино объёмом $38.2m за 1 квартал 2016 года сравнить не с чем так как рынок был сформирован самой компанией лишь в предшествующие месяцы. Однако, такой результат в любом случае является признаком постепенного роста.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 00:41, 19.06.2016 Количество просмотров: 1243
Страна: США


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru