 |
Кельвин Чиу объясняет популярность игровых автоматов в Азии
Кельвин Чиу, директор по продажам азиатского провайдера игр Asia Gaming, объясняет популярность игровых автоматов в Азии - 20 апреля 2016 года
В интервью онлайн-изданию CalvinAyre.com господин Кельвин Чиу высказал своё видение того, почему игровые автоматы становятся очень популярны в Азии. По его мнению, этот 2016 год наверняка будет лучшим годом для игровых автоматов.
Выдержки из интервью
Чиу сказал, что рост популярности игровых автоматов во всей Азии и особенно в Китае обусловлен молодыми китайскими игроками, в особенности рассчитанные на мобильные устройства.
"Такие игры становятся очень популярны в Азии в настоящий момент и они очень быстро развиваются и распространяются. Раньше были только "Баккара" и "Активный Дилер" и это были фактически единственные игры, представленные в Азии. Но теперь молодые люди начали весело проводить время с игровыми автоматами. Они начинают доверять игровым автоматам"сказал господин Чиу.
Asia Gaming недавно вывели на рынок три новых игры: "Воздушная война", "Юрский период" и "Год обезьяны". Успех этих игр Чиу считает закономерным поскольку знает, что хотят его клиенты.
"Мы ввели довольно большие различия в эти наши игры, например, дали возможность одновременной игры на одном игровом автомате сразу пяти игрокам. У нас есть различные бонусы, у нас есть много разнообразной графики, это нравится китайцам. Мы китацы и знаем что нам нравится" сказал он.
Азия Gaming также стремится расширяться за пределами Азии, но основной ацдиторией по-прежнему остаются игроки азиатские. Чиу сказал, что они тесно сотрудничают с операторами других регионов Азии, обучая коллег-специалистов в других странах тому, что предлагает Азия Gaming.
"Китайцев много, они живут по всему миру и мы считаем, что игр для них предлагается недостаточно. Поэтому мы предоставляем свои игры, обучение, услуги, игровым операторам по всему миру", сказал Чиу. "Мы тесно сотрудничаем с операторами, насколько возможно поддерживаем их работу. И, конечно же, мы стараемся помочь им развивать их бизнес".
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 22:36, 19.06.2016
Количество просмотров: 968
Страна: другие страны
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |