Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кельвин Чиу объясняет популярность игровых автоматов в Азии

Кельвин Чиу, директор по продажам азиатского провайдера игр Asia Gaming, объясняет популярность игровых автоматов в Азии - 20 апреля 2016 года

В интервью онлайн-изданию CalvinAyre.com господин Кельвин Чиу высказал своё видение того, почему игровые автоматы становятся очень популярны в Азии. По его мнению, этот 2016 год наверняка будет лучшим годом для игровых автоматов.

Игровые автоматы Asia Gaming на ICE Totally Gaming

Выдержки из интервью

Чиу сказал, что рост популярности игровых автоматов во всей Азии и особенно в Китае обусловлен молодыми китайскими игроками, в особенности рассчитанные на мобильные устройства.

"Такие игры становятся очень популярны в Азии в настоящий момент и они очень быстро развиваются и распространяются. Раньше были только "Баккара" и "Активный Дилер" и это были фактически единственные игры, представленные в Азии. Но теперь молодые люди начали весело проводить время с игровыми автоматами. Они начинают доверять игровым автоматам"сказал господин Чиу.


Asia Gaming недавно вывели на рынок три новых игры: "Воздушная война", "Юрский период" и "Год обезьяны". Успех этих игр Чиу считает закономерным поскольку знает, что хотят его клиенты.

"Мы ввели довольно большие различия в эти наши игры, например, дали возможность одновременной игры на одном игровом автомате сразу пяти игрокам. У нас есть различные бонусы, у нас есть много разнообразной графики, это нравится китайцам. Мы китацы и знаем что нам нравится" сказал он.

Азия Gaming также стремится расширяться за пределами Азии, но основной ацдиторией по-прежнему остаются игроки азиатские. Чиу сказал, что они тесно сотрудничают с операторами других регионов Азии, обучая коллег-специалистов в других странах тому, что предлагает Азия Gaming.

"Китайцев много, они живут по всему миру и мы считаем, что игр для них предлагается недостаточно. Поэтому мы предоставляем свои игры, обучение, услуги, игровым операторам по всему миру", сказал Чиу. "Мы тесно сотрудничаем с операторами, насколько возможно поддерживаем их работу. И, конечно же, мы стараемся помочь им развивать их бизнес".

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 22:36, 19.06.2016 Количество просмотров: 922
Страна: другие страны


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия825
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия821
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия199
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия431
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия168
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия97
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru