 |
PR Partner запустил вторую франшизу — теперь в Киеве
PR Partner расширяет франчайзинговую сеть: в июне агентство запустило вторую франшизу — на этот раз в Киеве. Московский офис передал украинским франчайзи права на использование зарегистрированного торгового знака и марки, разработанные стандарты деятельности и обслуживания заказчиков. Новые франчайзи будут представлять интересы PR Partner по всей Украине и вести проекты, соблюдая технологии и стандарты PR Partner. Специалисты PR Partner Украина прошли обучение в центральном офисе агентства и получили необходимые рекомендации для работы. В рамках стажировки им удалось ознакомиться с системой найма и обучения сотрудников, ведения переговоров с клиентами, видами отчетности и коммерческих предложений, инструментами продвижения агентства. «На протяжении последних десяти лет мы реализовали множество проектов в Киеве для Check Point Software Technologies, NetApp CIS, Veeam, RICS, PTC, SAP CIS и пр., — комментирует Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner. — С помощью наших франчайзи мы рассчитываем увеличить число подобных мероприятий — от медиатренингов до пресс-конференций». Владельцем бизнеса и директором PR Partner Украина является предприниматель Татьяна Даниленко. Исполнительным директором агентства назначена Юлия Правик — опытный PR-специалист и маркетолог, доцент кафедры маркетинга и управления бизнесом и преподаватель Киево-Могилянской Академии, автор книг по маркетингу и рекламе. Юлия 15 лет работает в маркетинге и PR и 3 года в журналистике. Занималась PR и маркетинговым продвижением ПАО «АГРОКОМБАНК», «ORT Media», ПАО «Сведбанк», журнала «Companion» и др. «Мы рады возможности представлять бренд PR Partner в Украине, — говорит Татьяна Даниленко, франчайзи PR Partner. — Для нас это прекрасный шанс завоевать доверие потенциальных клиентов и возможность обучаться у профессионалов. Франшиза — это поддержка бизнеса и гарантия того, что он будет развиваться». Офис PR Partner Украина расположен в центре Киева по адресу ул. Щорса (Коновальца), д. 31. В команде агентства сегодня работают четыре сотрудника.
О компании PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России (2015). Клиенты PR Partner — Hansa, Thule, сеть супермаркетов «Перекресток», Winx, Revlon, Check Point Software Technologies, КРОК, AT Consulting, VMware, OKI, Riverbed, Domino’s Pizza, ГК «КорпусГрупп», логистическая компания МОЛКОМ, НПО «Родина», «Облакотека», «Пронто Медиа Холдинг» и др. В команде агентства 30 сотрудников. За десять лет команда PR Partner накопила обширный опыт работы в областях PR, SMM, рекламы и маркетинга с российскими и зарубежными клиентами, разработала свою систему подбора и обучения сотрудников и вывела собственные стандарты качества оказания услуг.
В ноябре 2013 года PR Partner запустил первую в мире франшизу в сфере PR услуг и открыл свой первый франчайзинговый офис в Краснодаре. За два с половиной года PR Partner Юг достиг больших успехов, и сейчас работает с ведущими клиентами и СМИ региона.
Контактное лицо: Наталья Кутузова
Компания: PR Partner
Добавлен: 16:21, 20.06.2016
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |