Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR Partner запустил вторую франшизу — теперь в Киеве

PR Partner расширяет франчайзинговую сеть: в июне агентство запустило вторую франшизу — на этот раз в Киеве. Московский офис передал украинским франчайзи права на использование зарегистрированного торгового знака и марки, разработанные стандарты деятельности и обслуживания заказчиков.
Новые франчайзи будут представлять интересы PR Partner по всей Украине и вести проекты, соблюдая технологии и стандарты PR Partner.
Специалисты PR Partner Украина прошли обучение в центральном офисе агентства и получили необходимые рекомендации для работы.
В рамках стажировки им удалось ознакомиться с системой найма и обучения сотрудников, ведения переговоров с клиентами, видами отчетности и коммерческих предложений, инструментами продвижения агентства.
«На протяжении последних десяти лет мы реализовали множество проектов в Киеве для Check Point Software Technologies, NetApp CIS, Veeam, RICS, PTC, SAP CIS и пр., — комментирует Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner. — С помощью наших франчайзи мы рассчитываем увеличить число подобных мероприятий — от медиатренингов до пресс-конференций».
Владельцем бизнеса и директором PR Partner Украина является предприниматель Татьяна Даниленко. Исполнительным директором агентства назначена Юлия Правик — опытный PR-специалист и маркетолог, доцент кафедры маркетинга и управления бизнесом и преподаватель Киево-Могилянской Академии, автор книг по маркетингу и рекламе. Юлия 15 лет работает в маркетинге и PR и 3 года в журналистике. Занималась PR и маркетинговым продвижением ПАО «АГРОКОМБАНК», «ORT Media», ПАО «Сведбанк», журнала «Companion» и др.
«Мы рады возможности представлять бренд PR Partner в Украине, — говорит Татьяна Даниленко, франчайзи PR Partner. — Для нас это прекрасный шанс завоевать доверие потенциальных клиентов и возможность обучаться у профессионалов. Франшиза — это поддержка бизнеса и гарантия того, что он будет развиваться».
Офис PR Partner Украина расположен в центре Киева по адресу ул. Щорса (Коновальца), д. 31. В команде агентства сегодня работают четыре сотрудника.

О компании
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России (2015). Клиенты PR Partner — Hansa, Thule, сеть супермаркетов «Перекресток», Winx, Revlon, Check Point Software Technologies, КРОК, AT Consulting, VMware, OKI, Riverbed, Domino’s Pizza, ГК «КорпусГрупп», логистическая компания МОЛКОМ, НПО «Родина», «Облакотека», «Пронто Медиа Холдинг» и др. В команде агентства 30 сотрудников.
За десять лет команда PR Partner накопила обширный опыт работы в областях PR, SMM, рекламы и маркетинга с российскими и зарубежными клиентами, разработала свою систему подбора и обучения сотрудников и вывела собственные стандарты качества оказания услуг.

В ноябре 2013 года PR Partner запустил первую в мире франшизу в сфере PR услуг и открыл свой первый франчайзинговый офис в Краснодаре. За два с половиной года PR Partner Юг достиг больших успехов, и сейчас работает с ведущими клиентами и СМИ региона.

Контактное лицо: Наталья Кутузова
Компания: PR Partner
Добавлен: 16:21, 20.06.2016 Количество просмотров: 725
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru