 |
Tele2 будет управлять закупками с помощью SAP
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и один из лидеров рынка бизнес-приложений SAP СНГ подписали меморандум о стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2016). Сотрудничество компаний предусматривает внедрение в Tele2 специальной системы по управлению закупками Ariba.
Документ подписали генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев. При помощи решения SAP Ariba оператор планирует автоматизировать свою закупочную деятельность и оптимизировать бизнес-процессы. Основная причина выбора SAP Ariba − возможность реализации всего цикла закупок от возникновения потребности до получения первичных документов и организации оплаты. При помощи решений SAP оператор сможет автоматизировать процессы планирования, подготовки и проведения любых закупочных процедур. Система обеспечит подачу заявок поставщиками в электронном виде, ускорит оценку их предложений, согласование и выбор победителя. Этот процесс будет полностью интегрирован с SAP ERP, ранее внедренной в Tele2, и учетными системами поставщиков через бизнес-сеть AribaNetwork. Кроме того, с помощью Ariba Tele2 будет осуществлять поддержку всего процесса заключения договоров, включая их хранилище, библиотеку шаблонов, согласование документов с поставщиком, а также создание договора на основании предложения победителя. Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «Являясь единственным дискаунтером на российском рынке мобильной связи, Tele2 уделяет большое внимание эффективности бизнес-процессов и контролю издержек. В условиях стремительного развития сетей и увеличения абонентской базы мы ищем современные решения, которые позволят компании оптимизировать затраты. Так, внедрение данной системы позволит Tele2 сэкономить в 2017 году до 1,5 млн долларов. Мы уверены, что SAP Ariba будет способствовать реализации амбициозных задач, стоящих перед нашим бизнесом». Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ: «Рынок телекоммуникаций высококонкурентен, и потому вопрос эффективности и оперативности процессов, роста компании критичен. Мы рады, что наше решение оказалось наиболее соответствующим требованиям заказчика по всем показателям и станет поддержкой для развития компании».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 10:18, 21.06.2016
Количество просмотров: 929
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия317 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия414 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия352 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |