 |
Автоматизация розничной торговли в ООО "Кафе РУСЬ" с помощью 1С:Розница
Основная деятельность ООО "Кафе РУСЬ" - организация общественного питания.
Когда возникла потребность в автоматизации деятельности, было принято решение обратиться в компанию 1С:Апрель Софт, т.к. она является лидером среди партнеров фирмы "1С" в Н.Новгороде.
В результате изучения задач кафе пришли к выводу - автоматизировать учет и управление предприятием с помощью программы 1С:Розница.
1С:Розница 8 ПРОФ в итоге автоматизирует следующие функции в кафе: Управление складскими запасами Ценообразование, прайс-листы Учет продаж ТМЦ Взаиморасчеты с покупателями Розничная торговля Подключение торгового оборудования Учет прихода ТМЦ Взаиморасчеты с поставщиками
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта, его доставку и установку в кафе.
Датой начала промышленной эксплуатации программы "1С:Розница 8 ПРОФ" является 14 апреля 2016 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта на платформе 1С 8.3 были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации.
Результаты работы специалистов компании 1С:Апрель Софт полностью удовлетворяют ожиданиям сотрудников кафе. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 10:20, 21.06.2016
Количество просмотров: 916
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |