 |
Imobis и ПМЭФ – девять лет сотрудничества
В год своего 10-летия агентство IMOBIS приняло участие в организации ХХ Петербургского международного экономического форума, в девятый раз реализовав на площадке сервис SMS-информирования для гостей мероприятия.
SMS-рассылки использовались для оперативного оповещения участников Форума об изменениях в расписании, месте и времени проведения сессий, круглых столов, брифингов и пресс-конференций. Оповещения содержали информацию о предстоящих событиях, сервисах и зонах делового общения для участников на площадке Форума и другие полезные сведения.
В этом году ПМЭФ проводился на новой площадке – в КВЦ «Экспофорум», что потребовало большего внимания к информированию и навигации участников. Аудитория получателей SMS – рассылок в 2016 году расширилась: появилась новая целевая группа – водители, доставляющие гостей к месту проведения мероприятия.
За 5 дней работы на ПМЭФ (с 13 по 18 июня 2016 года) сервис охватил более 8300 подписчиков из 73 стран, среди которых были участники Форума, журналисты и водители.
По мнению генерального директора агентства IMOBIS Андрея Ежова, «SMS-рассылки — не только действенный маркетинговый инструмент, но и простой метод сделать рабочий процесс более комфортным и отлаженным. Организаторы Форума понимают, что SMS-информирование — неотъемлемая часть успешного проведения масштабного мероприятия, и уже не раз убедились в удобстве и эффективности этого канала коммуникации».
Петербургский международный экономический форум — уникальное событие в мире экономики и бизнеса, проводимое с 1997 года. Традиционно его участниками выступают главы государств и правительств, руководители и топ-менеджеры крупнейших международных и российских компаний, политические лидеры, эксперты мирового сообщества, представители органов федеральной и региональной власти, официальных делегаций и СМИ..
Контактное лицо: Алина Катунина
Компания: Imobis
Добавлен: 10:20, 21.06.2016
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия165 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |