 |
Imobis и ПМЭФ – девять лет сотрудничества
В год своего 10-летия агентство IMOBIS приняло участие в организации ХХ Петербургского международного экономического форума, в девятый раз реализовав на площадке сервис SMS-информирования для гостей мероприятия.
SMS-рассылки использовались для оперативного оповещения участников Форума об изменениях в расписании, месте и времени проведения сессий, круглых столов, брифингов и пресс-конференций. Оповещения содержали информацию о предстоящих событиях, сервисах и зонах делового общения для участников на площадке Форума и другие полезные сведения.
В этом году ПМЭФ проводился на новой площадке – в КВЦ «Экспофорум», что потребовало большего внимания к информированию и навигации участников. Аудитория получателей SMS – рассылок в 2016 году расширилась: появилась новая целевая группа – водители, доставляющие гостей к месту проведения мероприятия.
За 5 дней работы на ПМЭФ (с 13 по 18 июня 2016 года) сервис охватил более 8300 подписчиков из 73 стран, среди которых были участники Форума, журналисты и водители.
По мнению генерального директора агентства IMOBIS Андрея Ежова, «SMS-рассылки — не только действенный маркетинговый инструмент, но и простой метод сделать рабочий процесс более комфортным и отлаженным. Организаторы Форума понимают, что SMS-информирование — неотъемлемая часть успешного проведения масштабного мероприятия, и уже не раз убедились в удобстве и эффективности этого канала коммуникации».
Петербургский международный экономический форум — уникальное событие в мире экономики и бизнеса, проводимое с 1997 года. Традиционно его участниками выступают главы государств и правительств, руководители и топ-менеджеры крупнейших международных и российских компаний, политические лидеры, эксперты мирового сообщества, представители органов федеральной и региональной власти, официальных делегаций и СМИ..
Контактное лицо: Алина Катунина
Компания: Imobis
Добавлен: 10:20, 21.06.2016
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |