Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и музыкальный сервис Zvooq открывают для абонентов компании новые возможности прослушивания музыки со своих мобильных устройств. Клиенты Tele2 получили доступ к музыкальному каталогу с более чем 25 млн треков.
Мобильное приложение Zvooq позволяет бесплатно слушать музыку из каталога, добавлять понравившиеся треки в личную коллекцию и формировать индивидуальные плейлисты. Кроме того, пользователи сервиса могут скачивать любые композиции на смартфон и воспроизводить их офлайн. Приложение работает на всех мобильных устройствах с операционной системой iOS 7.1, Android 4.1 или более поздними версиями и уже доступно для скачивания в магазинах AppStore и Google Play. Чтобы воспользоваться сервисом на специальных условиях, абонентам Tele2 необходимо скачать приложение Zvooq и авторизоваться в нем по номеру своего телефона. После этого клиентам оператора будет бесплатно доступен каталог из более чем 25 млн треков. При прослушивании музыки мобильный интернет-трафик в сети Tele2 не тарифицируется до 31 июля 2016 года. При желании клиенты Tele2 могут слушать музыку без подключения к интернету, без рекламы и с неограниченным количеством перемоток треков. Для этого необходимо приобрести премиум-подписку, стоимость которой составляет 7,5 руб. в день. При этом плата за трафик при прослушивании музыки также не взимается. Премиум-версия доступна всем новым подписчикам «Zvooq для Tele2»: оператор предоставляет возможность бесплатно пользоваться сервисом в течение первого месяца после подключения. Подробнее о сервисе «Zvooq для Tele2» можно узнать на сайте компании. Павел Чунихин, директор по продуктам Tele2: «Tele2 постоянно использует новые решения для запуска интересных и привлекательных услуг. Сегодня мы предлагаем абонентам удобный и выгодный сервис «Zvooq для Tele2». Теперь музыка может сопровождать наших клиентов всегда и везде. Благодаря договоренностям с нашими партнерами из Zvooq абоненты Tele2 будут пользоваться приложением на особо выгодных условиях. Мы обнулили интернет-трафик для всех подписчиков сервиса и дали им возможность бесплатно протестировать премиум-версию Zvooq».
Светлана Яворская, CMO Zvooq:
«Музыка − важная часть повседневной жизни, она сопровождает нас в любом деле, при любых обстоятельствах. Мы верим, что музыка должна быть доступна каждому человеку. Вместе с Tele2 мы предлагаем российским слушателям возможности музыкального сервиса и даже его премиум-подписку на специальных условиях, это очень важное партнерство для нас».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 10:21, 21.06.2016
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.