|
Стратегия комплексного маркетинга: проектируем воронку
16 июня 2016 года состоялся совместный вебинар Ingate и «ТопЭксперт». Спикеры рассказали, в какие каналы стоит вкладывать средства и как распределять бюджет, чтобы получать максимум отдачи в виде заявок, звонков и продаж, а не только трафика и позиций.
Леонид Гроховский, руководитель центра «ТопЭксперт», разобрал на примерах работу 30 каналов и инструментов, с помощью которых можно взять под контроль все важные точки контакта с потребителями – от привлечения целевого трафика до конверсии в продажи. Слушатели узнали, как спроектировать воронку продаж и повысить ее эффективность.
Тему комплексного подхода к маркетингу продолжил Артем Исакин, менеджер проектов Ingate. Он рассказал, как собрать идеальный медиамикс, отталкиваясь от конкретных задач бизнеса, ведь именно цели должны определять средства. Особое внимание Артем уделил вопросу, как в рамках стратегии добиться синергии каналов. На практических кейсах он показал, что мало подключить SEO, контекст и другие инструменты, важно объединить их в систему, где каждый элемент будет дополнять друг друга, а не вступать в противоречие. Кроме того, спикер представил схемы распределения бюджета на разных этапах работы над проектом и подход к оценке эффективности маркетинга, которые должны лежать в основе любой комплексной стратегии.
Полная запись вебинара: www.youtube.com/watch?v=p0kqQIKMzjk
Посмотреть записи других онлайн-семинаров Ingate можно на нашем YouTube канале. Ingate регулярно проводит обучающие мероприятия, посвященные интернет-маркетингу и digital. Если хотите участвовать в них, подписывайтесь на нашу рассылку и получайте приглашения digital.ingate.ru/webinar/
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 13:03, 21.06.2016
Количество просмотров: 2451
Страна: Россия
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия252 | |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия485 | |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия383 | |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия873 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1190 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия1390 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
|
|