Нижегородское тюнинг-шоу в торговом центре «Муравей»
Нижегородское тюнинг-шоу — знаковое мероприятие для всех, чья жизнь связана с автомобилями. Ежегодно оно собирает большое количество участников и зрителей. На этот раз площадь перед «Муравьем» с трудом вместила более 5000 желающих стать свидетелями масштабного шоу, организаторами которого выступили торговый центр «Муравей», автоклуб «Life52», компании «Kicx» и «IXORA». На одной площадке собрались лучшие мастера региона по профессиональному тюнингу, стайлингу и аэрографии. Первым сюрпризом праздника стало неожиданное и громкое появление байкеров из мотоклуба «Русич», а ритм мероприятию задало выступление барабанного дуэта «Blast wave». В течение всего праздника нижегородцы и гости города могли поближе рассмотреть выставочные автомобили, пообщаться с их владельцами и сделать памятное фото. Помимо этого, каждый мог по достоинству оценить музыкальное оснащение самых «громких» автомобилей региона. В перерывах между соревнованиями по автозвуку девушки-черлидеры заряжали гостей праздника зажигательными танцами, а спортсмены Work-out демонстрировали настоящую мужскую силу и удивительные трюковые элементы. Покупателей ждало множество конкурсов и розыгрышей от партнеров Нижегородского тюнинг-шоу, а также детская развлекательная зона с аквагримом и электромобилями. Завершился праздник награждением победителей в номинациях «Лучший тюнинг» и «Лучший стайлинг». Сделайте свое лето незабываемым вместе с торговым центром «Муравей»! Ждем вас ежедневно с 09:00 – 21:00. Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.