|
Нижегородское тюнинг-шоу в торговом центре «Муравей»
Нижегородское тюнинг-шоу — знаковое мероприятие для всех, чья жизнь связана с автомобилями. Ежегодно оно собирает большое количество участников и зрителей. На этот раз площадь перед «Муравьем» с трудом вместила более 5000 желающих стать свидетелями масштабного шоу, организаторами которого выступили торговый центр «Муравей», автоклуб «Life52», компании «Kicx» и «IXORA». На одной площадке собрались лучшие мастера региона по профессиональному тюнингу, стайлингу и аэрографии. Первым сюрпризом праздника стало неожиданное и громкое появление байкеров из мотоклуба «Русич», а ритм мероприятию задало выступление барабанного дуэта «Blast wave». В течение всего праздника нижегородцы и гости города могли поближе рассмотреть выставочные автомобили, пообщаться с их владельцами и сделать памятное фото. Помимо этого, каждый мог по достоинству оценить музыкальное оснащение самых «громких» автомобилей региона. В перерывах между соревнованиями по автозвуку девушки-черлидеры заряжали гостей праздника зажигательными танцами, а спортсмены Work-out демонстрировали настоящую мужскую силу и удивительные трюковые элементы. Покупателей ждало множество конкурсов и розыгрышей от партнеров Нижегородского тюнинг-шоу, а также детская развлекательная зона с аквагримом и электромобилями. Завершился праздник награждением победителей в номинациях «Лучший тюнинг» и «Лучший стайлинг». Сделайте свое лето незабываемым вместе с торговым центром «Муравей»! Ждем вас ежедневно с 09:00 – 21:00. Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр. Ленина
Добавлен: 15:45, 21.06.2016
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|