 |
Нижегородское тюнинг-шоу в торговом центре «Муравей»
Нижегородское тюнинг-шоу — знаковое мероприятие для всех, чья жизнь связана с автомобилями. Ежегодно оно собирает большое количество участников и зрителей. На этот раз площадь перед «Муравьем» с трудом вместила более 5000 желающих стать свидетелями масштабного шоу, организаторами которого выступили торговый центр «Муравей», автоклуб «Life52», компании «Kicx» и «IXORA». На одной площадке собрались лучшие мастера региона по профессиональному тюнингу, стайлингу и аэрографии. Первым сюрпризом праздника стало неожиданное и громкое появление байкеров из мотоклуба «Русич», а ритм мероприятию задало выступление барабанного дуэта «Blast wave». В течение всего праздника нижегородцы и гости города могли поближе рассмотреть выставочные автомобили, пообщаться с их владельцами и сделать памятное фото. Помимо этого, каждый мог по достоинству оценить музыкальное оснащение самых «громких» автомобилей региона. В перерывах между соревнованиями по автозвуку девушки-черлидеры заряжали гостей праздника зажигательными танцами, а спортсмены Work-out демонстрировали настоящую мужскую силу и удивительные трюковые элементы. Покупателей ждало множество конкурсов и розыгрышей от партнеров Нижегородского тюнинг-шоу, а также детская развлекательная зона с аквагримом и электромобилями. Завершился праздник награждением победителей в номинациях «Лучший тюнинг» и «Лучший стайлинг». Сделайте свое лето незабываемым вместе с торговым центром «Муравей»! Ждем вас ежедневно с 09:00 – 21:00. Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр. Ленина
Добавлен: 15:45, 21.06.2016
Количество просмотров: 860
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |