 |
Нейро-аудит FMCG-брендов
10 - 20 июня 2016 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали FMCG-бренды.
Заказчиком исследований выступил известный разработчик брендов - объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B. Эксперты MasterMind Company провели аудит четырех брендов - были исследованы названия торговых марок продовольственных товаров, их логотипы и упаковка в целом. Целью исследования был окончательный выбор вариантов оформления торговых марок, лучше воспринимаемых целевой аудиторией. Методом исследования была избрана нейрокомпьютерная диагностика. В шести городах-миллионниках России было опрошено 600 респондентов. Нейрометрическая диагностика - это аппаратное исследование бренда. В кругу специалистов она считается наиболее эффективной и наименее подверженной внешнему влиянию методикой. Нейрометрическая диагностика бренда оценивает качественные характеристики восприятия элементов и носителей торговых марок по фоновой электроэнцефалограмме. Показатели биопотенциалов мозга, отражаемые в электроэнцефалограмме, содержат объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на вербальное и визуальное оформление торговых марок. Показатели биопотенциалов мозга обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа. При этом полностью отсутствует психологическое воздействие модератора исследования, а сам респондент не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, «подделывая» её под желаемый результат. Нейрокомпьютерная диагностика позволяет выявить объективную меру отношения человека к воспринимаемым объектам, сформировать эффективную систему управления брендом и, следовательно - минимизировать риски вывода на рынок новых торговых марок. По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: «…Новые технологии пре-тестинга брендов порождены прежде всего потребностями новой кризисной экономики, когда разработка торговых марок подчиняется все более и более жестким правилам. Нейрометрическая диагностика брендов становится уже практически обязательным элементом создания и развития успешных торговых марок…»
Заказчик и со-разработчик методики исследования – объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B, основанное в 2000 году, сотрудничает с MasterMind Company с момента основания и является постоянным конкуратором исследовательских работ.
О брендинге FMCG см. http://www.pr2b.ru/FMCG/
Алексей Демидов Пресс-секретарь MasterMind Company тел.: +7 (926) 235 35 10; e-mail: kbalyanin@ya.ru http://mastermind-company.ru
Контактное лицо: Алексей Демидов
Компания: MasterMind Company
Добавлен: 16:15, 21.06.2016
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |