Стиральные машины Samsung получили диплом престижной национальной премии в области экологии «ERAECO 2015»
Москва, 21 июня 2016 г. — Компания Samsung Electronics объявила о том, что стиральные машины, оснащенные генератором Ecobubble™, были отмечены престижной наградой национальной премии в области экологии «ERAECO 2015» в номинации «ЭКО МИР». Призы в номинации «ЭКО МИР» присуждаются за содействие в сохранении и развитии локальных экосистем и разработку проектов, отвечающих современным экологическим требованиям. Церемония вручения наград состоялась в рамках Международного московского фестиваля «Новая эра». Благодаря технологии Ecobubble™ вещи в стиральных машинах Samsung отстирываются в холодной воде так же хорошо, как и в теплой, что существенно сокращает электропотребление. Специальный генератор создает пузырьки воздуха, превращающие моющие средства в пену. Растворяясь в насыщенной воздухом воде перед началом стирки, такая пена проникает в ткань и более эффективно удаляет загрязнения даже в холодной воде. Национальная премия в области экологии была учреждена общественным движением «ERAECO» совместно с коммуникационными агентствами «MediaSolutions» и «Р.И.М. Porter Novelli» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы и Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в Российской Федерации. Ее дипломами ежегодно награждаются проекты, которые способствуют развитию экологической культуры в стране и привлекают внимание общества к проблемам экологии и охраны природы. В этом году на участие в премии было подано более 150 заявок. Более подробную информацию о стиральных машинах Samsung можно найти на официальном сайте.
Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания также является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things) благодаря запуску на рынок открытой платформы SmartThings и широкого ряда умных устройств, а также активному межиндустриальному сотрудничеству. В 84 странах у нас работают свыше 319 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд долл. США. Чтобы узнать о нас больше, а также ознакомиться с нашими последними новостями, тематическими статьями и пресс-материалами, посетите Samsung Newsroom news.samsung.com
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.