 |
Стиральные машины Samsung получили диплом престижной национальной премии в области экологии «ERAECO 2015»
Москва, 21 июня 2016 г. — Компания Samsung Electronics объявила о том, что стиральные машины, оснащенные генератором Ecobubble™, были отмечены престижной наградой национальной премии в области экологии «ERAECO 2015» в номинации «ЭКО МИР». Призы в номинации «ЭКО МИР» присуждаются за содействие в сохранении и развитии локальных экосистем и разработку проектов, отвечающих современным экологическим требованиям. Церемония вручения наград состоялась в рамках Международного московского фестиваля «Новая эра». Благодаря технологии Ecobubble™ вещи в стиральных машинах Samsung отстирываются в холодной воде так же хорошо, как и в теплой, что существенно сокращает электропотребление. Специальный генератор создает пузырьки воздуха, превращающие моющие средства в пену. Растворяясь в насыщенной воздухом воде перед началом стирки, такая пена проникает в ткань и более эффективно удаляет загрязнения даже в холодной воде. Национальная премия в области экологии была учреждена общественным движением «ERAECO» совместно с коммуникационными агентствами «MediaSolutions» и «Р.И.М. Porter Novelli» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы и Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в Российской Федерации. Ее дипломами ежегодно награждаются проекты, которые способствуют развитию экологической культуры в стране и привлекают внимание общества к проблемам экологии и охраны природы. В этом году на участие в премии было подано более 150 заявок. Более подробную информацию о стиральных машинах Samsung можно найти на официальном сайте.
Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания также является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things) благодаря запуску на рынок открытой платформы SmartThings и широкого ряда умных устройств, а также активному межиндустриальному сотрудничеству. В 84 странах у нас работают свыше 319 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд долл. США. Чтобы узнать о нас больше, а также ознакомиться с нашими последними новостями, тематическими статьями и пресс-материалами, посетите Samsung Newsroom news.samsung.com
Контактное лицо: Ольга Рудакова
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 20:24, 21.06.2016
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |