Стиральные машины Samsung получили диплом престижной национальной премии в области экологии «ERAECO 2015»
Москва, 21 июня 2016 г. — Компания Samsung Electronics объявила о том, что стиральные машины, оснащенные генератором Ecobubble™, были отмечены престижной наградой национальной премии в области экологии «ERAECO 2015» в номинации «ЭКО МИР». Призы в номинации «ЭКО МИР» присуждаются за содействие в сохранении и развитии локальных экосистем и разработку проектов, отвечающих современным экологическим требованиям. Церемония вручения наград состоялась в рамках Международного московского фестиваля «Новая эра». Благодаря технологии Ecobubble™ вещи в стиральных машинах Samsung отстирываются в холодной воде так же хорошо, как и в теплой, что существенно сокращает электропотребление. Специальный генератор создает пузырьки воздуха, превращающие моющие средства в пену. Растворяясь в насыщенной воздухом воде перед началом стирки, такая пена проникает в ткань и более эффективно удаляет загрязнения даже в холодной воде. Национальная премия в области экологии была учреждена общественным движением «ERAECO» совместно с коммуникационными агентствами «MediaSolutions» и «Р.И.М. Porter Novelli» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы и Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в Российской Федерации. Ее дипломами ежегодно награждаются проекты, которые способствуют развитию экологической культуры в стране и привлекают внимание общества к проблемам экологии и охраны природы. В этом году на участие в премии было подано более 150 заявок. Более подробную информацию о стиральных машинах Samsung можно найти на официальном сайте.
Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания также является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things) благодаря запуску на рынок открытой платформы SmartThings и широкого ряда умных устройств, а также активному межиндустриальному сотрудничеству. В 84 странах у нас работают свыше 319 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд долл. США. Чтобы узнать о нас больше, а также ознакомиться с нашими последними новостями, тематическими статьями и пресс-материалами, посетите Samsung Newsroom news.samsung.com
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».