PR и продвижение в соцсетях на конференции «Social media fest-2016»
Современный бизнес всё больше приобретает социальную направленность. Сложно представить успешный проект без активной общественной коммуникации. Специалисты компании «Дельфин» рекомендуют активнее использовать возможности социальных сетей для привлечения клиентов, установления деловых и партнёрских отношений. Повысить эффективность компании в социальных сетях была призвана конференция «Social media fest-2016». Общероссийскую специализированную конференцию «PR и продвижение в социальных сетях» провел в Москве 16-17 июня 2016 года в Парк-Отеле «Шереметьевский» Управления делами Президента РФ, ул. Вутечича, 32 журнал «Пресс-служба».
Среди выступивших множество известных фамилий – экспертов области связей с общественностью и соцмедиа. Наличие мобильных версий у многих сайтов, создание специализированных мобильных приложений у большинства социальных сетей делают обязательным для web-специалиста знание основ эффективной работы и коммуникации в этой области.
В рамках мероприятия прошли: практические занятия, разбор кейсов, анализ инструментов, методик и пошаговых стратегий. Среди лекций – доклад основателя BusinesstoDigitalAgency Максима Губина на тему: «Продвижение в тематических сообществах в Instagram». В своём выступлении он раскрыл секрет создания сообществ в новых медиа при минимальном бюджете, как эффективно использовать для самопиара возможности бесплатных инструментов, возможности инструментов маркетолога и PR-щика, специализированных инструментов для Instagram.
Компания «Дельфин» занимается комплексной разработкой и продвижением сайтов. Актуальность социальных сетей, как эффективного инструмента рекламы и коммуникации с потенциальными клиентами уже ни для кого не новость. Наши специалисты знают все секреты и способы, как сделать популярными профайл и группу вашей компании.
Профессионально организованная компания в социальных сетях – не только современный тренд, но и мощный инструмент брендинга, активизации продаж.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.