PR и продвижение в соцсетях на конференции «Social media fest-2016»
Современный бизнес всё больше приобретает социальную направленность. Сложно представить успешный проект без активной общественной коммуникации. Специалисты компании «Дельфин» рекомендуют активнее использовать возможности социальных сетей для привлечения клиентов, установления деловых и партнёрских отношений. Повысить эффективность компании в социальных сетях была призвана конференция «Social media fest-2016». Общероссийскую специализированную конференцию «PR и продвижение в социальных сетях» провел в Москве 16-17 июня 2016 года в Парк-Отеле «Шереметьевский» Управления делами Президента РФ, ул. Вутечича, 32 журнал «Пресс-служба».
Среди выступивших множество известных фамилий – экспертов области связей с общественностью и соцмедиа. Наличие мобильных версий у многих сайтов, создание специализированных мобильных приложений у большинства социальных сетей делают обязательным для web-специалиста знание основ эффективной работы и коммуникации в этой области.
В рамках мероприятия прошли: практические занятия, разбор кейсов, анализ инструментов, методик и пошаговых стратегий. Среди лекций – доклад основателя BusinesstoDigitalAgency Максима Губина на тему: «Продвижение в тематических сообществах в Instagram». В своём выступлении он раскрыл секрет создания сообществ в новых медиа при минимальном бюджете, как эффективно использовать для самопиара возможности бесплатных инструментов, возможности инструментов маркетолога и PR-щика, специализированных инструментов для Instagram.
Компания «Дельфин» занимается комплексной разработкой и продвижением сайтов. Актуальность социальных сетей, как эффективного инструмента рекламы и коммуникации с потенциальными клиентами уже ни для кого не новость. Наши специалисты знают все секреты и способы, как сделать популярными профайл и группу вашей компании.
Профессионально организованная компания в социальных сетях – не только современный тренд, но и мощный инструмент брендинга, активизации продаж.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.