|
Ресторан высокой кухни для кошек в Екатеринбурге от Gourmet®
Самый изысканный бренд корма для кошек Gourmet® удивил окружающих, пригласив к себе в ресторан не только людей, но и кошек! В специальном ресторане пушистые гости смогли насладиться кулинарными изысками, а удивительное сочетание превосходных ингредиентов не оставило равнодушными даже самых требовательных приверед. В этот день ресторан высокой кухни Gourmet® порадовали своим присутствием десять пушистых гурманов.
Все гости мероприятия могли принять участие в увлекательных мастер-классах, почувствовать себя в роли шеф-повара и создать кулинарные шедевры, которые только одним своим видом и запахом пробуждали все вкусовые рецепторы. А помогали им в этом интересном и захватывающем процессе телеведущая Наталья Ковпак и известный дизайнер одежды Нина Ручкина. Вместе с посетителями они готовили такие нежнейшие блюда, как: кусочки в паштете "Террин" с уткой, морковью и шпинатом по-французски; кусочки в подливке с форелью и овощами; говядину a la Jardiniere с морковью, томатом и цуккини. В завершении мастер-класса всем было предложено попробовать приготовленные деликатесы, которые не смогли никого оставить равнодушным. Именно эти блюда вдохновили экспертов Gourmet® на создание линеек кормов для кошек таких как Gourmet® A la Carte, Gourmet Gold®, Gourmet Perle® и Gourmet® Mon Petit.
Гостей мероприятия порадовала интерактивная программа: посетители активно участвовали в конкурсах и викторинах и получали призы от бренда Gourmet®. Атмосфера изысканной кухни и увлекательных развлечений царила в течение всего дня.
Контактное лицо: Ольга Соломка
Компания: Gourmet
Добавлен: 08:39, 22.06.2016
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|