Ресторан высокой кухни для кошек в Екатеринбурге от Gourmet®
Самый изысканный бренд корма для кошек Gourmet® удивил окружающих, пригласив к себе в ресторан не только людей, но и кошек! В специальном ресторане пушистые гости смогли насладиться кулинарными изысками, а удивительное сочетание превосходных ингредиентов не оставило равнодушными даже самых требовательных приверед. В этот день ресторан высокой кухни Gourmet® порадовали своим присутствием десять пушистых гурманов.
Все гости мероприятия могли принять участие в увлекательных мастер-классах, почувствовать себя в роли шеф-повара и создать кулинарные шедевры, которые только одним своим видом и запахом пробуждали все вкусовые рецепторы. А помогали им в этом интересном и захватывающем процессе телеведущая Наталья Ковпак и известный дизайнер одежды Нина Ручкина. Вместе с посетителями они готовили такие нежнейшие блюда, как: кусочки в паштете "Террин" с уткой, морковью и шпинатом по-французски; кусочки в подливке с форелью и овощами; говядину a la Jardiniere с морковью, томатом и цуккини. В завершении мастер-класса всем было предложено попробовать приготовленные деликатесы, которые не смогли никого оставить равнодушным. Именно эти блюда вдохновили экспертов Gourmet® на создание линеек кормов для кошек таких как Gourmet® A la Carte, Gourmet Gold®, Gourmet Perle® и Gourmet® Mon Petit.
Гостей мероприятия порадовала интерактивная программа: посетители активно участвовали в конкурсах и викторинах и получали призы от бренда Gourmet®. Атмосфера изысканной кухни и увлекательных развлечений царила в течение всего дня.
Контактное лицо: Ольга Соломка
Компания: Gourmet
Добавлен: 08:39, 22.06.2016
Количество просмотров: 732
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».