 |
Ресторан высокой кухни для кошек в Екатеринбурге от Gourmet®
Самый изысканный бренд корма для кошек Gourmet® удивил окружающих, пригласив к себе в ресторан не только людей, но и кошек! В специальном ресторане пушистые гости смогли насладиться кулинарными изысками, а удивительное сочетание превосходных ингредиентов не оставило равнодушными даже самых требовательных приверед. В этот день ресторан высокой кухни Gourmet® порадовали своим присутствием десять пушистых гурманов.
Все гости мероприятия могли принять участие в увлекательных мастер-классах, почувствовать себя в роли шеф-повара и создать кулинарные шедевры, которые только одним своим видом и запахом пробуждали все вкусовые рецепторы. А помогали им в этом интересном и захватывающем процессе телеведущая Наталья Ковпак и известный дизайнер одежды Нина Ручкина. Вместе с посетителями они готовили такие нежнейшие блюда, как: кусочки в паштете "Террин" с уткой, морковью и шпинатом по-французски; кусочки в подливке с форелью и овощами; говядину a la Jardiniere с морковью, томатом и цуккини. В завершении мастер-класса всем было предложено попробовать приготовленные деликатесы, которые не смогли никого оставить равнодушным. Именно эти блюда вдохновили экспертов Gourmet® на создание линеек кормов для кошек таких как Gourmet® A la Carte, Gourmet Gold®, Gourmet Perle® и Gourmet® Mon Petit.
Гостей мероприятия порадовала интерактивная программа: посетители активно участвовали в конкурсах и викторинах и получали призы от бренда Gourmet®. Атмосфера изысканной кухни и увлекательных развлечений царила в течение всего дня.
Контактное лицо: Ольга Соломка
Компания: Gourmet
Добавлен: 08:39, 22.06.2016
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |