|
Юные звезды зажгли в ТРК «НЕБО».
В течение месяца, с 14 мая по 19 июня, маленькие нижегородцы регистрировались и проходили кастинги в разных районах города, и, наконец, самые талантливые собрались в ТРК «НЕБО», чтобы побороться за участие в популярных телевизионных проектах. В этот день на главной сцене сотни ребят продемонстрировали зажигательные танцевальные номера, которые они старательно готовили со своими педагогами, и стильное дефиле от юных моделей. По окончании финала жюри определило имена победителей - 20 юных моделей и 12 маленьких танцоров. Финалисты проектов «Топ-модель по-детски» и «Танцы по-детски» выиграли 2 месяца удивительных возможностей. С июля их ждут мастер-классы с лучшими педагогами, фотосессии, путешествия по красивейшим местам нашей страны, а главное, возможность «прокачать» свои навыки, показать себя и получить бесценный опыт работы с телекамерой. По итогам отборов победителей ждет съемка в видеоклипе, а также множество подарков от партнеров проекта. «В нашем городе живет очень много талантливых детей. Кто-то из сегодняшних победителей уже участвовал в местных и федеральных конкурсах, кто-то только начал свой творческий путь. Сегодня самые сильные участники показали номера, благодаря которым получили возможность участия в реалити-телепроектах, - отметила организатор конкурса и член жюри, Ольга Колесниченко. - ТРК «НЕБО» предоставил нам возможность собрать всех участников в центре города на отличной сцене. Здесь же мы проводили отборочные кастинги в течение месяца и очень довольны выбранной площадкой. Самое главное, что вместе мы сделали одно общее дело — подарили детям праздник и открыли для них новые возможности». ТРК «НЕБО» поздравляет всех участников и желает им дальнейших побед!
Контактное лицо: Снежанна Южакова
Компания: ТРК "Небо"
Добавлен: 13:07, 22.06.2016
Количество просмотров: 747
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|