 |
Юные звезды зажгли в ТРК «НЕБО».
В течение месяца, с 14 мая по 19 июня, маленькие нижегородцы регистрировались и проходили кастинги в разных районах города, и, наконец, самые талантливые собрались в ТРК «НЕБО», чтобы побороться за участие в популярных телевизионных проектах. В этот день на главной сцене сотни ребят продемонстрировали зажигательные танцевальные номера, которые они старательно готовили со своими педагогами, и стильное дефиле от юных моделей. По окончании финала жюри определило имена победителей - 20 юных моделей и 12 маленьких танцоров. Финалисты проектов «Топ-модель по-детски» и «Танцы по-детски» выиграли 2 месяца удивительных возможностей. С июля их ждут мастер-классы с лучшими педагогами, фотосессии, путешествия по красивейшим местам нашей страны, а главное, возможность «прокачать» свои навыки, показать себя и получить бесценный опыт работы с телекамерой. По итогам отборов победителей ждет съемка в видеоклипе, а также множество подарков от партнеров проекта. «В нашем городе живет очень много талантливых детей. Кто-то из сегодняшних победителей уже участвовал в местных и федеральных конкурсах, кто-то только начал свой творческий путь. Сегодня самые сильные участники показали номера, благодаря которым получили возможность участия в реалити-телепроектах, - отметила организатор конкурса и член жюри, Ольга Колесниченко. - ТРК «НЕБО» предоставил нам возможность собрать всех участников в центре города на отличной сцене. Здесь же мы проводили отборочные кастинги в течение месяца и очень довольны выбранной площадкой. Самое главное, что вместе мы сделали одно общее дело — подарили детям праздник и открыли для них новые возможности». ТРК «НЕБО» поздравляет всех участников и желает им дальнейших побед!
Контактное лицо: Снежанна Южакова
Компания: ТРК "Небо"
Добавлен: 13:07, 22.06.2016
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |